***

Мари Трекло
Я люблю твои волосы, пахнущие ветром осенних полей и вересковым мёдом. Твое лицо. Твои мысли. И твою боль - я люблю тоже.

Волшебная Девочка,
Алиса из Зазеркалья,
Вот я удаляюсь всё глубже в прощанье.
Твоё испытанье,
Твоё нежное меня порицанье,
Из-под ангельски длинных ресниц
На просвет виден сон
Безупречных,
Зеркально-медовых, непрестанно опущенных ниц;
Среди чуждых,склоненных
Иль вакхически устремленных,вожделеющих лиц;
Средь протянутых к небу
Иль бегущих прочь,-
Простертых в ночь, -
К иллюзорному, Млечному... бесконечному.
Небу -
Нету конца.
Беспечному.
К твоему ритму сердечному
Подбирая аккорды,
Пропадаю в предвечную, никуда не ведущую...
Лестница Иакова ...
Ты манила надеждой, беззаветной мечтой. Я узрел,
Как Она,
Окрылённая,воспаряя, пленяет игрой,
Светотени ее озаряют -
То в пери и жемчуг, а то -
Застилают в хладный покой.
Самой родной... Я желаю тебя...
Я желаю тебе,слышишь,
Сбудься...
Да прийди. И цари.
Я - немой. Лишь мой шёпот:
Ты есть Тот,
Кто отделил мой день от того,что зовут тьмой.


Теперь только край, - и моя вечность,
Застывшая в твоих глазах.