О молчании

Светлана Иванова Татаринова
Иногда бывает так хорошо наедине с любимым человеком. Не нужно лишних слов и каких-то банальностей. Просто находиться рядом, вдыхать такой родной запах, чувствовать тело. Ощущать тепло, тяжесть обнимающих тебя рук. Таких до боли родных.

Этот взгляд, в котором можно уловить нежность и страсть, тихое любование и восхищение.

Молчание, как единение душ, слияние любви.

Но есть другое молчание – холодное и скользкое, продуваемое всеми ветрами. Молчание обид и одиночества, отчуждения и равнодушия.

Как больно порой ощущать, когда некогда такое уютное молчание превратилось в ледяную корку между тобой и любимым человеком. Нет больше понимания, нет единения. Душа рвется, а сердце кровоточит от этой безумной боли. Внутри тебя все корчится и съеживается, скукоживается. Хочется выть или лезть на стену от безысходности.

Любая твоя попытка преодолеть этот барьер спотыкается о равнодушие. Кажется, что уже никогда не станет лучше. Мы все больше запутываемся в своих ошибках, все чаще причиняем боль друг другу. Сначала неосознанно, а потом специально, желая сделать больней, отомстить за свою боль.

В результате еще дальше отдаляемся друг от друга, становясь чужими людьми.

И вот уже прикосновения раздражают тебя, во взгляде читается злость или просто пофигизм. Любое присутствие некогда любимого человека нервиврует, заставляет вздрагивать и еще больше отталкивает.

И молчание становится облегчением – не нужно что-то объяснять, все ясно и так. Главное – не сорваться. А для этого лучше промолчать. Молчишь ты, молчит он. Молчание между нами как расстояние дуэлянтов. Любое неосторожное слово – выстрел наповал.

Ты чувствуешь, как сердце медленно застывает с каждым днем все больше. Молчание словно иней покрывает его, проникает глубоко внутрь. Ты уже не ощущаешь боли. Не чувствуешь вообще ничего. Холодно и пусто внутри. И только молчание между нами.