А мне нравятся девушки с нижними волосами. 3г. 7ме

Семья Святорусовых
Амадеус нашел в шкафу почти новую, в коробке с полной комплектацией машинку для стрижки волос. Мы использовали её только один раз в Индии, когда Папа ещё до зачатия Амадеуса побрил под "9" (это 9 мм длины волос).
Папа разрешил Амадеусу посмотреть коробку. Но понятно, что ребенку где посмотреть, там и включить и поиграть.
Амадеус видимо приставал к Папе с просьбой его подстричь, но Папа объяснил, что это мамина машинка.
В один прекрасный момент, оставшись со мной наедине с машинкой в руках Амадеус начал потихоничку  "пробивать почву":
- Мамочка, а давай я тебя подстригу?
- Нет, сынок. У меня красивые длинные волосы.
- А мне нравятся девушки с нижними волосами.
- Наверное, с короткими волосами?
- Да, с короткими. Давай?!

Понятно, что Мама свела просьбы на нет, но сам факт, что ребенок в 3 года и 7 месяцев, учится достигать своих целей, не только капризами и угрозами, а ещё и тонким психологическим давлением.
История с бритвой на этом не закончилась. Читайте в следующем перле.