Игрушечный Патруль. Глава 2

Александр Михельман
Большой Китаец поднял дом, чтобы отнести его к столу. Конго соскользнула вниз, на ковёр, дёрнула за верёвку и стрела отлепилась, упала прямо в руки владелицы. Силач ногой толкнул ящик и тот укатился на место. Поскольку, в отличие от ящика с детальками, стол имел ровную столешницу, подходящую посадочную площадку, чёрная пантера поднялась на ховербайке, прилепила стрелу и начала спускать свою верёвку. Красная Перо сорвалась с места и быстро обмотала постройку канатиком. Китаец поставил ношу, поспешил к своему летающему мотоциклу, взлетел к подруге на стол, принялся подтягивать груз. Пятнистый Пит и индианка внизу, с помощью нижнего конца каната, оттягивали ношу, чтобы не цеплялась ни за что, особенно, за столешницу, страховали. Оставалось установить на место и пригласить Мудрую Милу оценить её нынешнее жилище. Учительница всплеснула руками, не удержалась и запрыгала на месте, принялась обследовать новый домик. Пришлось, правда, немного мебель поменять местами, разобрать и собрать заново. Ведь у хозяйки имелся собственный вкус и представление о том, где и что должно располагаться. Но патрульные нисколько не огорчились. Игрушкам так же нравится играть в Лего, как и их владельцам, скажу по секрету. Чем хорош был такой домик, его можно перестраивать и надстраивать сколь угодно долго, лишь бы деталей хватило. Жаль, что Катя не очень любила конструкторы, из которых можно изготовлять движущиеся машинки, роботы и прочее, а то бы ещё и автомобиль соорудили, или даже самолёт. 


- Даже не знаю, как вас отблагодарить? – воскликнула куколка.


- Мы, всего лишь, делаем свою работу, ради которой и существуем, - Большой Китаец поклонился и приложил кулак к ладони, - хотя, удружить конкретно вам, особенно приятно. Повышайте наше образование и дальше, и этого будет более чем достаточно. Увы, хоть нас и наделили суперспособностями, но знаний при рождении не вложили, очень в них нуждаемся.


- Твои слова ласкают мои уши, - Мила улыбнулась, - все бы так считали и думали.


Пришла пора команде возвращаться на базу и доложить о результатах, хотя, я всё слышала и контролировала, но не собиралась вмешиваться, без крайней необходимости. И вот теперь пусть занимаются генеральной уборкой, как намечала. Заодно, изучат всё, что содержится в комнате, чтобы, в следующий раз, не пришлось долго искать. Не скажу, что перевёртыши обрадовались, когда услышали, чем заниматься придётся, но спорить не посмели. Вот где Красное Перо могла показать свою прыть. Взялась за тряпочку и помчалась вытирать пыль. За минуту убирала столько, сколько, настоящий человек смог бы за несколько часов. Пятнистый Пит, вооружившись пультом, принялся манипулировать роботом – пылесосом. Конго взялась за окна, с её стрелой и верёвкой удобно чистить скользкие поверхности. Китаец поднимал и сдвигал всевозможные предметы, мешавшие уборке. Мне оставалось лишь наслаждаться слаженными действиями. Хорошо быть старой, даже если не физически, а лишь изготовлена изначально такой, никому и в голову не приходит спросить, отчего не тружусь со всеми? Негритянка отстегнула шторы, которые держались на «крокодильчиках». Силач поволок их к стиральной машине. Совместными усилиями затащили в барабан. Тигр захлопнул крышку. Чёрная пантера выстрелила из лука в лоток, кинула верёвку Большому китайцу, тот вытянул его, после слетали за порошком, подхватил картонную коробку, с помощью волшебного каната спустили, доставили к машине. Теперь поднять, засыпать и захлопнуть. Пит занялся рычажками и кнопками, выставляя программу. Индианка взлетела к люстре, быстренько её протёрла, благо, она была плоской овальной полосатой «тарелкой», висящей на серебряном штырьке. Ягуар, не без помощи тигра, поменял перегоревшую лампочку. Спросите, зачем всё это, ведь есть взрослые, обязанные стирать, протирать, мыть и всё в том же духе? Да это же великолепная тренировка. Тут надо и фантазию с находчивостью показать, придумав, как и что делать, и силу с ловкостью, и отвагу, и слаженность команды замечательную. Всё это объяснила ребятам, когда закончили и вернулись на базу.


- Не устаём преклоняться перед вашей мудростью, - Большой Китаец поклонился, - и что поручите дальше?


Я открыла рот, чтобы отпустить подопечных, но тут услышала чьё-то сердитое ворчание. И этот голос узнала. Крокодил – подушка Тоша. Немедленно отправила патруль к нему. Надо сказать, что судьба подушки в детской всегда не легка. Тебя не только обнимают, прижавшись милой мордашкой, но и бросают на пол, или используют как часть шалаша (шатра, вигвама, космического корабля), а так же и дерутся как дубинкой. Из-за всего этого, крокодил был немного мрачноват, вечно ворчал и жаловался.


- Добрый день, - Большой Китаец кашлянул, - простите, что нарушаем ваше уединение, вас что-то беспокоит? Готовы сделать всё, что в наших силах.


- Могли бы и раньше прибыть, - надулся Тоша, - даже шторы постирали и развесили, хотя, это необычайно трудное дело, почти невыполнимое для пластмассовых игрушек, коими являетесь, а как же я? Отчего никто не почистил моей пыльной шкурки, ведь мама Кати может счесть вредным и аллергенным и выбросить, а на помойке совсем не понравиться, быстро испорчусь!


- По-моему, вы сосем даже не пыльный, - решилась возразить индианка, - поверьте той, что только что вытерла несколько килограммов пыли.


- Скажите сразу, что не считаете меня заслуживающим помощи, - крокодил перевернулся на спинку и сложил на животе все четыре лапки, - разумеется, я же не маленькая умная куколка, которую все любят и уважают! Ей можно и дом построить. Да и подлизаться к хозяйке, сделав за неё всю работу по дому, полезно. А тут какая-то подушка.


- Приносим свои извинения за то, что обидели, ненароком, - силач поклонился, - немедленно приступаем. Позвольте взять вас за хвост.


Для моей команды, при всех их достоинствах, открыть окно это просто целый подвиг. В данном случае, оно выходило на балкон. Чёрная пантера выстрелила стрелой, прилепила её, тигр обвязался нижним концом, негритянка заставила канатик укорачиваться, пока её товарищ не оказался на нужном уровне, добрался до ручки, повернул. Теперь спуститься и оттянуть створку. Большой Китаец вытащил крокодила и положил на внешний подоконник. Красное Перо быстро нашла выбивалку пыли. Лидер команды вооружился ею и принялся охаживать подушку.


- Ой-ой-ой, - взвыл Тоша, - осторожнее, ты меня просто – напросто расплющишь, стану плоским и совсем некрасивым. После чего меня выбросят на помойку!


- Ты уж определись, чего хочешь, быть чистым или избежать встречи с выбивалкой, - негритянка фыркнула, - кто виноват, что ты такой нежный?


- Я постараюсь бить не так сильно, - Китаец смутился, - прошу меня простить, достопочтенный крокодил.


- Теперь неплохо бы добавить в меня ещё немного поролону, чтобы стал толще, мягче и приятнее, - заявил ворчун.


- Но, для этого нам придётся разрезать нитки и проделать в вас отверстие, а потом зашить, - индианка поёжилась, - это дело для докторов, а вовсе не патрульных.


- Придётся вызвать профессионала, - Конго прищурила правый глаз, - точнее, нашу наставницу. Она, наверняка, умеет и такие вещи.


- С чего это она решила, что я что-то такое умею? – пробормотала я, - впрочем, репутацию разрушать нельзя. Придётся потрудиться.


К счастью, помимо ховербайков у нас были и простые мотоциклы. Одолжила тот, что принадлежал чёрной пантере, быстро добралась до оконно – балконного блока. Негритянка спустила для меня верёвку. Индианка слетала на кухню за ножиком, а пока я аккуратно вспарывала нитки, с трудом сдерживая дрожь в руках. Хорошо, что страх путали со старостью. Необходимый поролон хранился в кладовке, среди инструментов. Имелись и подходящие небольшие куски. Совместными усилиями набили крокодильчика, так что он потолстел вдвое. Теперь самое сложное – аккуратно заштопать, благо, игла и нитки отыскались в коробке для рукоделия мамы Кати. Пришлось затратить немало сил и времени, но справилась, каким-то чудом. Теперь Тоша выглядел в разы лучше, почти как новенький. Оттащить его на место, на диван. 


- Надеюсь, теперь твоя душенька довольна? – поинтересовалась я.


- Меня только что разрезали, набили так, что дышать трудно, а после ещё и зашили, без анестезии, замечу, - крокодил вздохнул, - как думаешь, каково пришлось?


- Ты не дышишь воздухом, поскольку являешься игрушкой и не чувствуешь боли, - я упёрла лапы в бока, - к тому же, сам просил себя выбить и наполнить. Если не знаешь такой штуки, как благодарность, больше никогда не придём на выручку. Фи таким быть, патруль, удаляемся!


- Подождите – подождите, - подушка испугалась, - я вовсе не хотел никого обидеть! Вы не должны на меня обижаться, это всё трудная и трагическая судьба. Я ведь всегда на переднем крае, жертвую собой ради общего блага, выношу, без единой жалобы, все удары, тычки и щипки. Хорошо, глаза нарисованные, а не пришитые, а то давно оторвались и ослеп. Если бы не мой великий подвиг, многих из игрушек изрисовали, сломали, или выкинули в окно. А так вернётся Катя из школы, уставшая и расстроенная, покидает меня на пол, ногами попинает и успокаивается. Играет уже нормально. Быть вечной грушей для битья не очень приятно, между прочим! Вы бы и нескольких минут не протянули…


- Да, если бы детки знали, что игрушки живые и имеют свои чувства, играли куда осторожнее, - я решила снять напряжение и замять скандал, в конце концов, Тоша своим ворчанием, потом с ума сведёт, - и у мягкой подушки наверняка нежная и ранимая душа.


- Ах, как вы меня замечательно понимаете, - крокодил растрогался, если бы мог, наверняка расплакался, - вы так мудры, бабушка Маша!


- Приятно слышать такое, - я улыбнулась, - а теперь вынужден распрощаться.


Только успели мы вернуться на базу, как в замке входной двери заскрипел ключ. Кажется, хозяйка возвращается!


- Внимание, всем замереть! – приказала я.


- Жаль, что мы не можем показываться людям, - индианка откашлялась, - с удовольствием поболтала с Катей.


- Правила есть правила и не нами придуманы, - я пожала плечами,  - к тому же, сценаристы, нас придумавшие, не могут себе позволить такой штамп, как знакомство волшебных существ с человеческим ребёнком.


Мы легли и сели, соответственно, кого и где утром оставили, и вот в комнату вбежала наша девочка. Довольно миленькая с двумя рыжими толстыми косами и огромными зелёными глазами. Увидела домик из лего и всплеснула ручками, бросилась его осматривать.


- Ах, какая прелесть! – воскликнула малышка, - и внутри моя Милочка. Наверное, мама решила сюрприз сделать. Надо будет её отблагодарить за это. А говорила, что не играет с моими игрушками, когда никто не видит.


Катя подхватила жилище из Лего, поспешила к дивану и селя рядом с Тошей. Только сейчас обнаружила, что подушка изменилась.


- О, и крокодильчика немного подремонтировала! – хозяйка засияла, - а говорила, что давно пора выбрасывать. Вот ничего подобного, ещё своим внукам передам, как бабушка Буратино. И вообще, смотрела в интернете, сколько стоят винтажные игрушки, да я миллионершей стану и смогу купить целую гору шоколада, мороженого и конфет.


Я уверена, если бы подушка могла перекреститься, обязательно сделала это. А ведь вправду спасли от гибели ворчуна!