Как проза и талант помогает в жизни

Лана Карпинская
     В шестидесятые годы прошлого века родились очень талантливые люди. Особенно те, у кого в дате рождения есть цифры шесть и пять. Это цифры, которые неприменимо человека вытолкнут на стезю писательства, актерства, и другой деятельности, которая отличает обычного человека, от творческой натуры.
     И творческая натура - отличается от всех и почему-то это и сейчас считается чуть ли не блажью и не нужным.
      Часто приходилось слышать, что рассказ на хлеб не намажешь.
      Мне пришлось в жизни окунуться со своей творческой натурой в профессии, которые кормили и хватало и на хлеб и на масло.
      НО...
      Каждый раз, а таких разов было по пальцам пересчитать, потому что я не люблю бегать с работы на работу, я включала свою творческую натуру, свой литературный слог и словом могла, мягко говоря, остановить "паровоз".
     Чем же мне в жизни помогал мой интеллект, красивая речь и творческий подход ко всему?
     Тем, что я всегда находила выход из любой ситуации, общение и умение договориться, сказать правильно мысль и не упасть в грязь лицом, мне помогали и выжить и еще достичь успехов в каждой освоенной мной профессией.
     Имея в Матрице Пифагора три шестерки, я была мастер на все руки, а еще и мастером слова.
     Можно много говорить,чем я занималась в жизни.
     Проработала 20 лет массажистом, и стала учителем массажа, освоив парикмахерское искусство, стригла детей пока они не повзрослели, была предпринимателем, правда я до сих пор в этом направлении двигаюсь.
     Освоив нумерологию и астрологию, я добилась и в этом успехов и могу вам сказать о вас по вашей дате рождения столько, что вы сами удивитесь
     Открыла два канала на ютубе: "Два километра в свой мир" и второй есть ссылка под каждым видео на основном.
     Как говорит моя мама, у меня теперь своя передача, и я в телевизоре.
     Умение творить никогда мне не мешало, а только помогало.
     До здравствует проза, творчество и творческие люди!!!
     Прошу прощения за экспромт!!!
     Всегда ваша, ЛАНА.