Лавкрафт

Ладыгин Михаил
     Жила в Москве Оксана Анатольевна. Совсем одна в двушке на Кунцевской. И была Оксана Анатольевна дурой. И дура она не из-за того, что наркоманам дворовым деньги на героин подкидывала. Так вся Кунцевская живёт. Дадут наркоманам денег, те руки себе исколют, таблетками закинутся, дури накурятся, а затем те же щедрые граждане сдают эти притоны ментам и прибыль имеют. А ещё героями района считаются за помощь полиции. Оксана Анатольевна не была дурой и из-за того, что наркоманов сдавать отказывалась. Её даже пытали как-то раз. Тычут миксером в глаза, требуют список имён. А Оксана Анатольевна им про какую-то наркопрофилактику заливает, чистые шприцы, гигиену и нормальное отношение к людям. Менты тогда избили её, но выпустили. Дурой Оксану Анатольевну считают потому, что она до жути боится призраков, оборотней и всякой нечисти, но при этом, как ночь наступит, сразу открывает книжки с пугающим содержанием и читает их без отрыва. А потом ночами не спит. Боится, что гады всякие кровь высосут.
И как-то раз у Оксаны Анатольевны книжки эти кончились все. Даже бесконечные тысячи книг Стивена Кинга и те прочитала. Вызубрила наизусть зачем-то. Теперь она наркоманам не только деньги на героин отсыпает, но и их жутью всякой пугать пытается про клоунов-педофилов, ковбоев-насильников и негров из тюрьмы. Последнее, кстати, есть наиболее страшное в творчестве Кинга. Самый суровый и несгибаемый мужик, и тот в конце заплачет. Ходит слух, что даже сам Президент слезу проронил, а ведь ему-то нельзя совсем такое. Вдруг люди увидят, потом пальцем станут показывать и смеяться.
     Но вернёмся к Оксане Анатольевне. Когда горе её случилось, пошла она в книжный магазин. Продавщица, хоть никогда Оксану Анатольевну не видела, сразу поняла, что та является дурой. Затем всё же поинтересовалась, что посетительнице нужно. «Хочу страшную книгу. Чтобы нежити всякой побольше» - ответила Оксана Анатольевна. Бедная продавщица не знала, что и советовать. Впервые видит она такую дуру, которая всего Стивена Кинга перечитала. Что такой посоветовать теперь можно? Продавщица уже было увольняться собиралась, но ей всё-таки повезло. Оксана Анатольевна, оказывается, никогда про Лавкрафта не слышала. Потому скупила с полок всё, что было, и понесла домой.
     Всю ночь Оксана Анатольевна читала Лавкрафта. Думала, что всё будет, как обычно. В конце истории испугается, не поспит пару дней, а потом к новой книге приступит. Но напомню, что была она дурой. А дуры думают плохо. Она забыла учесть, что Лавкрафт пишет куда страшнее и правдоподобнее остальных авторов.
     Когда Оксана Анатольевна дочитала книгу, она так испугалась, что начала опасаться воды. Даже чайник кипятиться не ставит. Вдруг оттуда Ктулху вылезет, обмотает её своими щупальцами и проглотит. А Оксана Анатольевна жить хочет, она ещё не все страшные книги прочитала. Поэтому было принято твёрдое решение: больше никогда не пить. А заодно не мыться, в дождь на улицу не выходить и на море путёвки не брать (это вообще самое страшное, ведь все знают, что Ктулхи всякие там и водятся).
     Вскоре Оксана Анатольевна умерла от жажды. А труп её провонял весь подъезд так сильно, что дом признали аварийным и снесли. Президенту пришлось лично приезжать и разбираться с этим, ибо вонь от Оксаны Анатольевны аж до его кабинета в Кремле дошла. Посмотрел Президент, подумал, а затем сказал: «Так ей и надо, Дуре».