***

Александр Викторович Зайцев
Микроны осени II

Василина Иванина

Вже виноградні грона
духмяніють жагуче,–
п’янка любов осіння...
..................
Перевела Анна Дудка

Уже виноградные гроздья
зовут ароматом страстно –
пьянит осенняя любовь...


семимильными шагами

это не пародия. Это размышления на заданную тему.


осенняя любовь страстна и терпка.
но и сентябрь, покрывшийся дождём,
увы, мы замечаем очень редко,
всё больше задаваясь октябрём.

а между тем, последние порывы,
которые нам не дано ещё унять,
уходят в прошлое. но мы грешим на срывы,
всё также не желая понимать:

увы и ах, приходит наша осень.
и скоро ей представиться дождём.
мы в сентябре сидим и что-то просим,
а дождь готов уж обернуться октябрём.

за ним ноябрь покроет снегом землю,
о жизни новой приказав забыть.
пока тебя, сентябрь, я не приемлю,
о будущем мне больше не тужить.

оно, увы, осталось где-то в прошлом,
которое мне грустно вспоминать.
я ухожу из жизни осторожно,
не думая кого-нибудь пугать.

моя земля уже давно согрета
и пухом взбит заведомо песок.
быть может, наконец, мне песня эта
послужит избавлением в висок