Стена как стена

Абвгде Ка
-Передо мной стена она говорит и показывает: картина такая мужчина и женщина смотрят на меня и говорит женщина -Это про смерть.,и дальше говорит -Там есть кто-нибудь? Мужчина говорит -Там Америка.-Женщина говорит-Она жива? Мужчина-Кто Америка?-Женщина говорит-Посмотри вокруг здесь живые есть? Мужчина посмотрел на неё и говорит -Есть! Женщина -"Докажи". Мужчина посмотрев на неё и целует вкусно в губы,женщина после короткой паузы говорит -Ну ладно..
Автор-"Я тут пропустил несколько сюжетов со стены,и продолжаю набрасывать следующий сюжет со стены.Опять же мужчина и женщина :Заканчивают свой диолог -Он спрашивает её что тебе не хватает?"Она отвечает -Веры.
(Поёт мужской голос по английски,и играет смешная музыка...), продолжение следует:"Стена как стена"
Продолжение:Они же мужчина и женщина картина такая они находятся в отеле, мужчина спрашивает её мы здесь для секса?Она отвечает-Да,после 7 лет супружеской жизни,секс стал для меня каким то обыденным.Пауза или монтаж:Он лежит на кровати после секса с ней,она одевается и спрашивает -Было хорошо?Он отвечает-Конечно!!!И тут же спрашивает-А ты,тебе понравилось?Она отвечает -Ну конечно!!!Сама оделась уже и собралась уже уходить и тут он её спросил -Я хотел узнать...,про Веру которую ты спросила:Ты веришь?А на стене новый сюжет секса.Автор-(Блин я просто устал ,или голова заболела..., всё.)