Ты у меня одна

Татьяна Вендер
История эта произошла давно - уже и не больно и не грустно - но до сих пор не совсем понятно - почему она произошла.

А дело было так.

После развода с жутко ревнивым мужем я упивалась свободой, как щенок, сорвавшийся с привязи. Было мне тогда 40 лет( всего лишь) - а ощущала я себя на 20. Видимо не успела постоять на ушах в молодости.

Дала себе слово, что больше не пойду в кабалу - просто буду жить и радоваться. Жизнь била из меня ключом- аж искры сыпались. Друзья, романы. тусовки...

И на одной из таких весёлых тусовок я познакомилась с тихим и спокойным интеллигентным дядькой. Дядька был моим ровесником, давно жил один, попивал немного и уже не надеялся на бурную страсть.

А тут я- как снег на голову. Всё мне было интересно - и бардовские слёты, куда он меня вытаскивал, и сплавы, и бадминтон в Раздорах...

Когда уже всё закрутилось, я как-то спросила его - " Ты готов к тому, что я буду приходить и уходить когда хочу? К тому, что я оставляю себе полную свободу ?Тебе это надо?"

-"Надо" - твёрдо ответил он.

Я влюбилась по уши. Просто заново родилась. Не строила планов на будущее - наслаждалась каждой минутой.

Бывало что я приходила к нему под утро - с очередной весёлой гулянки - без звонка. Бывало - звонила ему среди ночи и говорила - " Поднимай свою толстую задницу и приезжай - я тебя жду".

Так прошёл год. И в один прекрасный день он вдруг сказал -" Ты понимаешь, что причиняешь мне жуткую боль этой своей свободой? Я никогда не знаю где ты и с кем, придёшь ты или нет... А как же я? Ты у меня одна",

И тогда я нарушила данное себе слово. Сказала - " Хорошо. Раз это тебя ранит, я отказываюсь от своей свободы. Ты тоже будешь у меня один. Я обещаю."

И ровно через неделю , договорившись о встрече, приехала и позвонила в дверь.

Он вышел, как-то странно, бочком, и я поняла - он там не один. Спросила - " Мне уйти?"

-" Я не хочу, чтоб ты уходила" - ответил он. И я пошла знакомиться... с конкуренткой.

Ею оказалась молодая девчонка с его работы. У них даже романа не было - просто ей не хотелось домой- к маме с отчимом - а он не думал, что она задержится так надолго.

Пока мы с ней говорили, он забился в комнату, сделал вид, что спит, а потом вылетел и сказал безумным голосом- " А пойдёмте гулять".

Я всё - таки ушла. Ногами - на время, а душой - навсегда. Нет - не ревность убила мою душу - а полное непонимание - зачем надо было просить у меня верности и честности, для того, чтоб тут же их обесценить...

Такая вот история....