Сигнал

Владимир Калуцкий
В субботу опять обещают шествие в Москве. А интернет еще не остыл от прошлого митинга.
Я глядел его в прямом эфире. И не стану тут отвлекаться на споры с комментаторами. Просто пара предложений о том, что я видел и что по этому поводу думаю.
А думаю вот что.
На проспекте Сахарова сошлись две силы. Одна из них - мирная - вышла на разрешенный митинг. Другая сила - силовики - вышла по приказу.
Обе эти силы - русские. Но между ними - пропасть. Первая вышла отставать свои права, вторая - не дать им этих прав.
Хотя по Конституции у нас свобода передвижений, митингов и слова.
Но почему то эту свободу московские власти постоянно отдают силовикам . и почти никогда - народу.
А какая разница, собственно, между этими двумя силами на Сахарова? На каком основании тысячи полицейских вышли на площадь? Они что - подавали заявку, согласовывали своё мероприятие? У нас что менеджер, что пенсионер, что полицейский - равны перед законом. И пока кто не начал безобразничать - его привлекать к ответсвенности не зачто.
А кто безобразничал на Сахарова?
И, будь я Путин, глядя из окон Кремля на народные волнения, я бы сто раз подумал, что для меня опаснее? Безоружные потоки москвичей, дезориентированные и не представлющие единого кулака, или силовики - целые подразделения,  экипированные, дисциплинированные, злые, заточенные на результат. Откуда у меня Путина, уверенность, что через минуту им не поступит команда, и все эти колонны космонавтов не вломятся в Кремль?
... Вот такие мысли навеяла на меня картинка субботнего митинга. Я не знаю - может, это уже мыслепреступление. Ну, тогда вяжите меня. Это я рельс своротил.