Подготовка к дню рождения

Женя Фёдорова
       К своему дню рождения Алексей начинает готовиться как раз на следующий день после предыдущего.)))Этот год не был исключением. Каждый поход в магазин заканчивался огромным списком желаемых подарков на следующий день рождения.Если бы мы могли осуществить все его желания, то их огромная квартира превратилась бы в настоящий игрушечный магазин, впрочем и сейчас она не очень от него отличается. Вообще дарить подарки современным детям стало сложно,радость и удивление могут вызвать разве разве что последняя модель айфона.

   За несколько дней до дня рождения этого года,Алексея взяли в магазин на предмет конкретного подбора подарков, предупредив, что их должно быть ограниченное количество.Он долго ходил по магазину, выбирал что-то, потом передумывал, опять выбирал, пока терпение у всех не закончилось.

    Я встретила своего любимого мальчика в вестибюле бассейна  очень озабоченного.На мои вопросы он только махнул рукой и полез в воду.Время от времени я замечала, что Алёшка останавливается и загибает пальцы на руках, в глазах был немой вопрос-А не продешевил ли я!?
    - Ты что подарки считаешь?-спросила я, глядя на четыре согнутых пальца его правой руки.
    -Да, я не запомнил, сколько выбрал подарков...и он начал мне перечислять все свои хотелки.
    -Помню только четыре, а какой был пятый забыл...
 
   С трудом я сдерживала смех,Но мне так хотелось прижать к себе своего мальчика и подарить ему целый мир счастья и радости. Алёшка почувствовал моё настроение и изрёк свою коронную фразу-
    -Бабушка, я тебя очень люблю!
    -И я тебя, моё солнышко,-ответила я.

    Канун дня рождения мы провели с внуком в развлекательном комплексе Зона гравитации, .С криками скатывались с огромных горок, прыгали лазили, бегали, фотографировались, а когда шли домой, уставший Алёшка прижался ко мне и сказал,-
     -Мне больше всего понравилась как мы с тобой вдвоём слетали с горы!

    Завтра Алёшке исполнится шесть лет и это будет уже совсем другая история.