Путь домой

Майя Кара Одесса
Я не могла найти свой центр, потому что у меня никогда не было своего дома. В детстве, конечно, жила с родителями. Но это был их дом, не мой. Даже не дом, общежитие при организации, в которой родители работали. В Союзе это было принято.

Потом я выросла, ездила по заграницам, путешествовала, временами возвращалась "домой" в гости к родне. Родня вроде бы рада была меня видеть, но потерпев временно в качестве гостя, радостно выплёвывала в следующее дальнее странствие. А я не понимала, что происходило. Вроде бы у меня было дом, но его не было.

То же происходило и в моем сознании. Я вроде бы знала кто я, но смутно видела, что я другая. Просто пока ещё не определённая, не осознавшая себя. Я вроде бы жила, но как-то не по-своему, словно кто-то жил за меня. Как и дом - вроде бы я приезжала в дом, где спала, хранила свои вещи, но дом был не мой.

Где-то услышала такие слова "человек - это и его тонкое тело" и вдруг поняла, что пока у меня нет своего осознанного определённого тонкого тела - не будет и своего материального дома. На физическом плане.

Дом у меня уже есть. На природе, вдали от других домов, рядом с лесом. Там много пространства и есть место, чтобы развернуться тонкому телу! Но пока ещё в доме нет условий для жизни. Даже замка нет, просто заварена дверь.

Но я наконец-то вижу свой путь. И все силы, которые столько лет работали безвекторно, могу направлять теперь в нужном мне, осознанном мною направлении.
14.08.19