Вы не пришли...

Верона Шумилова
                (Светлой памяти Маэстро)

                (романс)

Вы не ушли, не скрылись за туманом,
И я не смог, Мадам, уйти от Вас...
И новые мелодии - над нами:
И танго, и романс, и дивный вальс.

И мир притих, а звёзды - в карнавале,
Сердца звонили вновь в колокола:
Мы знали власть Любви... Мы это знали
И верили: любовь для нас жила...

И вёрсты нас, двоих, не разделяли,
Мы вместе были под одной луной,
Нас нити одиночества связали:
Я - с Вами рядом, Вы, Мадам, - со мной...

И есть ли сила. чтоб порвать те нити:
Любовь сильна... Я звон её ловлю,
И где-то там, на сложном повороте,
Я прошепчу: "Я Вас, Мадам, люблю..."

Вы не ушли, не скрылись за туманом,
И я не смог, Мадам, уйти от Вас...
И новые мелодии - над нами:
И танго, и романс, и дивный вальс...
                _______

https://www.realmusic.ru/songs/1691666


Музыка и соло - Нагорный Сергей 4 (Маэстро)