Кардиолог Александр Касаткин- врач от Бога

Доба Каминская
Сердце очень хрупкое: оно бьется .
Цаль Меламед- латвийский писатель.

Я написала очерк о жизни и деятельности великого кардиохирурга Е Мешалкина
« Евгений Николаевич   Мешалкин,врач от Бога.».  Он опубликован в сборнике
«Выдающиеся новосибирцы» в 2017 году.
Е Мешалкин всегда подчёркивал громадное значение гуманизма врача. Его способности никогда не забывать, что объектом приложения  труда врача является живой человек со всем его необъятным внутренним миром , его личной жизнью. Ещё Гиппократ говорил
« Медицина есть поистине самое благородное из всех искусств».
Жизненные установки врача- кардиолога Александра Касаткина основны на этих же гуманных принципах. Огромную помощь и моральную поддержку доктор Кассаткин оказал мне в самый тяжелый период моей жизни - при подготовке к замене артериального клапана и в последующий период после операции. Он направил меня в ведущую клинику в области , с которой А КАСаткин поддерживает тесные профессиональные контакты.
Он тщательно контролировал все этапы подготовки к операции. В послеоперационный период врач посещал меня в госпитале практически ежедневно, в ущерб своему личному свободному време затем много энергии доктор потратил на подбор оптимальных для меня лекарств. После каждого моего визита доктор менял названиях лекарств и их дозировку.   Все вышеизложенное подтверждает оглавление этой работы
Кардиолог Александр Касаткин- врач от Бога.

 
Каждый визит к доктору Касаткину улучшает мое моральное состояние , поскольку  доктор всегда проявляет большую сердечность и участие при решении возникающих у меня проблем.   Поэтому  каждая встреча с доктором- это радость, это маленький праздник, это залог хорошего настроения .
Персонал офиса имеет те же моральные принципы, что и сам доктор. Общение с ними всегда очень приятно- добрые, благожелательные и отзывчивые люди, которых невозможно не любить.

Доба каминская