Ремонт, тишина и переезд

Митрохина Мария Алексеевна
Я так больше не могу! –Кира в отчаяние закрыла уши ладонями и рухнула на кресло.- Они издеваются над нами уже неделю!
-Спокойствие, милая. У людей просто идет ремонт и они видимо делают перепланировку.
- Судя по звукам, эти уро... эти.. ганд.. нет, нехорошие люди там устроили перестройку Кремля! Или ищут нефть. Недобитые чубайсы.
- Ты какая-то раздраженная, выпей валерианы - Аскольд  протянул девушке пачку таблеток.
- Я бы выпила, но не этого. Но видишь в чем проблема, на утро будет еще хуже – девушка задумчиво покрутила таблетки в руках- Это эффект плацебо, мне не поможет, так как я знаю, что мне это не поможет. Замкнутый круг. И вообще, почему ты такой спокойный?
- Да, я тоже глубоко возмущен их поведением, так нельзя. Но хочешь, мы тоже начнем делать ремонт?
- Не, они решат что мы их поддерживаем... Стоп. У меня такое ощущение что ты меня не слушаешь Аська!
- Да, обои поменяем, и даже покрасим потолок в серый. Все как ты хотела.
- Аскольд. – девушка внимательно посмотрела ему в глаза. – Что с тобой?
- Да, я не шучу. Сделаем.
- Аскольд! – Кира подошла к нему и взяв за плечи начала трясти.- паршивец, ты что, меня просто не слушал?!
Парень устало вздохнул и вытащил бируши.
-Ладно, раскусила. Я что, совсем не попал в контекст?- огорченно спросил он
- Последние пару минут- вообще нет. Так вот почему ты такой спокойный!
- Да, эта идея пришла мне еще на второй день постоянного шума. Я пошел, купил бируши и жил вполне спокойно.
- Хочешь сказать что ты практически неделю общался со мной, не слыша меня?!
- Да... Просто я и так знаю что ты скажешь, поэтому вести такую беседу было не сложно. Где-то смотрел на жесты, где-то читал по губам. В общем, спалился по глупости и чистой случайности.
-Ты негодяй! Почему, скажи почему ты не купил бируши и мне?!
- Я думал ты догадаешься раньше и я бы отдал тебе эту вторую пару... – Аскольд с напускным раскаянием протянул девушке маленький футлярчик.
Кира с наслаждением вставила бируши, погрузившись в мир тишины. Аскольд протянул ей блокнот и ручку.
Я предлагаю тебе временную капитуляцию. Мы не выдержим этого, и сойдем с ума или от тишины или от шума.
И что ты предлагаешь?
Дача. Именно это нас спасет.
Кира задумалась и принялась усердно писать:
Дача, душа моя, это не просто тишина, а скажем так тяжелый , в буквальном смысле, сельскохозяйственный труд. Я не хочу стоять в позе пьющего оленя над представителями семейства пасленовых. Это выше моих сил.
Парень пожал плечами, улыбнулся и обнял девушку. А потом вытащил ее бируши. И на Киру тут же обрушился шум стройки.
- Ладно, уговорил. Дача так дача...