Благодарность

Людмила Сичковская
 Среди обилия многочисленных практик, способствующих улучшению качества жизни и душевного равновесия,  о практике благодарности не писал только ленивый. Много информации о том, что благодарность помогает нам почувствовать себя счастливее, стать более внимательными, и даже повысить свои энергетические вибрации, тем самым привлечь в свою жизнь и любовь, и благосостояние, и вообще все что пожелаете. Но так ли все просто у нас обстоят дела с благодарностью? Понимаем ли мы вообще, что такое благодарность? А главное, умеем ли мы благодарить? Я хочу поделиться своим опытом в практике благодарности, и о том, чего мне удалось достичь.

 Итак, вооружившись знаниями, о том, что нужно начинать и заканчивать день с благодарности, и тем самым получить от вселенной все что захочешь, при условии старательности и достаточного вклада энергии в слово спасибо, я решила заключить со вселенной договор, я ей кучу благодарностей (я же позитивную энергию ей даю, свою кровненькую) а она мне взамен … (список прилагается). Ах да, забыла, теперь я плюс ко всему могу претендовать на некую долю духовности, раз я вся такая благодарная-преблагодарная. (+10 см росту превосходства) Все, нимб протерла, крылышки расправила и пошла практиковать. Для себя я решила, что пять спасибо с утра и пять с вечера будет достаточно (ну посчитала примерно количество вибраций и время когда я получу откат от вселенной). Где-то через неделю я вся такая пропиталась благодарностью, а главное меня одолевала гордость за саму себя, ни разу не пропустила и все выполняла согласно договора. А главное, благодарности с меня текли легко и свободно, от я какая молодец! Ну а что тут трудного. С утра спасибо за утро, за то, что проснулась, ага, кошки не разбудили в четыре утра, так что еще, о какой вкусный кофе и что там осталось , ну ладно, погода сегодня хорошая. Разве трудно быть благодарной? Нет, легко! А вечером и того проще, кто-то место а транспорте уступил, на работе похвалили, кто-то угостил пирожным. Красота. Так я быстренько наберу энергии на исполнение желаний. (может список пересмотреть, не малова-то ли попросила) Но тут мою эйфорию подорвало задание из курса по самосовершенствованию. 50!!!!!! Целых пятьдесят благодарностей мне нужно было написать, причем по группам, себе, людям, событиям, земле. Минут двадцать я просто сидела и размышляла, по каким сусекам мне скрести эти несчастные благодарности. Я чувствовала себя одинокой в чистом поле, причем настолько бескрайнем, что звать на помощь кого-либо, или бежать до ближайшего пролеска было бессмысленно. Я поняла, что мне придется выполнять это задание самой. На это ушло полдня, если не больше. Не один подход я выполняла к тетради, где я выполняла задания. Я реально потела, и пыхтела, и думала мозг просто взорвется, я перепахала его вдоль и поперек, выискивая все, за что мало-мальски можно поблагодарить. Когда я все-таки выполнила задание, вместо удовлетворения ко мне пришло осознание, что по сути –то я благодарить не умею вообще. Ни за что. Никак. (не переборщила ли я со списком-то???) Я стала учиться благодарить более серьезно и осознанно, стала более внимательной к своей жизни и событиям, к слову сказать, очень насыщенной позитивными моментами, за которые можно от чистого сердца сказать спасибо и порадоваться от души. И я даже купила специальный блокнот  для благодарностей, куда все старательно записывала, а при повторном перечитывании я действительно радовалась своей жизни, которая на самом деле оказалась не такой уж серой и безрадостной.

 И вот я опять воспряла духом, прямо так почувствовала как мои вибрации рванули вверх, нимб сияет так, что глазам больно, а размахом своих ангельских крыльев, задеваю прохожих, и меня мягко так опять опустили на землю. Оказывается, что благодарить надо и тех людей, которые сделали тебе больно (вопиющая несправедливость!!!!!) Нет, ну это совсем никуда не годится, дорогая вселенная! Он козел, а я ему спасибо за это? Ни за что!!!!!! Ой, а как же вибрации? Да за такой подвиг подскакивать должны выше Эльбруса. Ладно, хоть ты и козел, мои вибрации мне дороже. На тебе мою благодарность, за все, что ты сделал, и хотя мне очень больно, я отхлестаю тебя по лицу своей благодарностью, как перчаткой. Я утоплю тебя еще ниже, а сама поднимусь вверх одним лишь коротеньким словом спасибо. Спасибо тебе (хоть ты и козел) и до свидания, ты остаешься внизу (где тебе и место), а я улетаю ввысь (где собственно мое). И вот летая где-то очень запредельно, я вдруг увидела словно с высоты птичьего полета картинку целиком. Если бы тогда мне не было так мучительно больно , я бы не пошла отвлечься, я бы не познакомилась с людьми, которые меня пригласили на творческую встречу, а на этой встрече у меня не открылся бы талант, который вылился в хобби, а хобби не стало бы источником дополнительного дохода, я не познакомилась бы с таким количеством позитивных людей, и в конце- концов, я не была бы так счастлива сейчас. Господи, огромная благодарность тебе , добрый человек, ты пнул меня в новую реальность, благодаря тебе, я нахожусь именно здесь, и я безгранично счастлива!... 
 Именно в этот момент я каждой клеточкой своего существа поняла фразу «за все надо благодарить» и я стала благодарить с утроенной силой. За все. За боль и разочарование. Когда видишь причинно-следственные связи, легко проследить, что все во благо. Когда смотришь широко раскрытыми глазами на мир, он сияет яркими красками и откликается благодатными событиями. И чем чаще благодарен ты за эту красоту, тем больше тебе предоставляется возможностей сказать спасибо. Да, чуть не забыла, а списочек-то стал исполняться , да так, что я испугавшись что он закончится (а у меня уже было намерение долгосрочных отношений со вселенной) стала дополнять его, и даже с откровенной наглецой. Когда исполнялось одно желание, я дописывала два новых.

 На все ушло где-то года полтора, и за это время моя жизнь действительно кардинально поменялась, начиная от внутреннего состояния,  до внешних событий, людей, рода деятельности. Я словно ожила и взбодрилась. Благодарность прочно вошла в мою жизнь, стала неотъемлемой  ее частью. Но вот однажды утром, как обычно делая записи в дневнике благодарностей, словно все, что я делала эти полтора года, провалилось в меня. Все те спасибо, они где-то были сверху меня и не опускались за какую-то скорлупу, в которой я была, и вот настал день, когда под тяжестью этих слов все преграды рухнули, сила благодарности провалилась в глубину моего сердца.  Я зарыдала. Слезы благодарности текли по моим щеками, перед глазами протекали картинки людей, ситуаций, за которые я хотела сказать спасибо. Но у меня не было слов. Огромная волна тепла разливалась из моего сердца, это было что-то кардинально новое, теплое , тягучее, и такое родное, наверное это была энергия благодарности. Ею хотелось делиться, омыть каждого, с кем столкнула меня жизнь. Что бы каждому стало так же тепло и хорошо как и мне. И очень захотелось обнять каждого, что бы эта энергия перетекала напрямую от сердца к сердцу.
 Я не знаю, повысились ли мои вибрации, да мне и без разницы, как и стало абсолютно все равно, исполнится ли мой список или нет. Ведь главное-то я получила. Это бесконечное ощущение тепла в груди, и состояние «я дома» уже со мной,  а все остальное это всего лишь повод еще раз сказать спасибо.