Филькины новости

Зоя Антипина
    Мне уже 5 месяцев.
  День рождения прошел как-то незаметно, ни тебе тортика ,ни гостей.
Подарки конечно были и угощение тоже.
 Я попробовал дыню! Вкуснятина, скажу я вам!
 А подарили мне новый дом. Он так и называется-Филькин дом.
 Мне очень нравится там прятаться. Там меня никто не достает. Над входом надпись:» без стука не входить», вот никто и не входит. А, если постучат,  я не открою, нечего у меня делать, пол испачкают ещё.
  Хозяева всю квартиру испачкали, теперь ремонт делают.
Вчера с бабушкой обои сдирали со стен-увлекательное это занятие!
  Сегодня будем новые клеить-это тоже интересно.
Всю ночь сегодня не спал-порядки наводил. Бабушка вчера из коридора всё убрала и бросила.
 Я же знаю, что обувь должна на полке стоять, а она всю обувь в мешок сложила. Я всю ночь работал , вытаскивал обувь из мешка. Он так громко шуршал, что разбудил всех. Попало мне.
  А в чем я виноват? Сами беспорядки разводят, а виноват Филечка.
 А ещё поспать они любят!
 Не нравится им, что я рано их поднимаю. Выспаться можно и днем(я так и делаю),а вставать нужно рано! Филечка любит утром молочка попить. А кто Филечке молочка нальет? Конечно, бабушка!
 Бабушка говорит, что я похож на старого деда-не сплю и зубов у меня нет.
 И совсем я не дед, и зубы у меня есть!
  Ну подумаешь, выпал один, а второй шатается! Зато новые будут острые и крепкие!
  Я стал ,как Тигр Львович-всё грызу и всех кусаю! Зубки чешутся!
  Мне даже колечко подарили для зубов, но ведь это скучно, грызть кольцо ,вот и грызу всё вокруг.
  А ещё-мне одному скучно, очень хочется подружиться с какой-нибудь милой кошечкой. А где её взять. Я рвусь погулять-меня не пускают.
 Способы знакомства и обольщения девочек я тренирую на маме Лене, иногда на бабушке. Они не понимают меня и ругают, водой брызгают! И ничего не больно, я когти не выпускаю, прикусываю не сильно, ещё и песни пою красивые.
 Грозятся отвести меня к врачу. Зачем к врачу?
 Был я там, ничего хорошего там нет ,и кошечек я там не видел.
 А ещё мне маникюр с педикюром теперь делают, чтобы я мебель не портил!
Иначе ,бабушка сказала:
-Поедешь в деревню картошку рыть, быстро без когтей останешься.
 Ой, испугался я! Как же! Грозятся отправить меня, а отправили Пашу.
  Я не видел,чтобы он когти свои точил везде,но хозяйкам виднее.