Вальс осени

Виктор Сотников
                Туман не отвести рукой
                Я за плечами вижу осень
                И так тревожен мой покой,
                И жизнь мне счастья не приносит
               
                Ложится на землю листва,
                Не долго кружится вначале
                И не найти мне такие слова
                Для торжества осенней печали
               
                Для старика-говоруна
                На флейте отыграло лето,
                Теперь стоит вот тишина
                Как будто не было и лета
               
                Я ближе к зеркалу шагну
                И Осень жизни собою закрою
                И в эту самую минуту
                Завоет  ветер за спиною
               
                Всё зеркало заполнит  рыжий лист,
                Лицо моё в тумане растворится
                А листья заново в небо взлетят,
                И станут падать,и в вальсе кружиться...               
               
                Сентябрь 2015г.