Что скрывают интеллигентные мужчины?

Юлия Рапат
   Как вы считаете, что может скрывать человек под маской интеллигентности? Действительно ли он такой на самом деле? Или у него тоже есть свои рыжие тараканы в голове и черные пятна в биографии?
   Я сразу вспоминаю одного такого интеллигентного мужчину Александра Павловича, с которым мне довелось когда-то работать вместе в одном офисе. Вида он был самого что ни на есть солидного и благовоспитанного! Всегда и со всеми здоровался, и даже слегка кланялся при этом. Никогда не повышал голоса, не болтал впустую, громко не смеялся и шутки сальные ни в чей адрес не отпускал. И вся его наружность просто прямо-таки кричала о его безмерной интеллигентности.
   Александр Павлович был полноватым седовласым мужчиной, всегда особо аккуратно и опрятно одетым. Ну, просто прям не к чему придраться и прицепиться! Интеллигент высшего пилотажа, и этим все было сказано! Еще и работа у него была соответствующая – ведущий юрист компании.
   Но волей судеб и высшего начальства, мы с Александром Павловичем сидели по разным кабинетам. И кроме редких приветствий вообще ничего друг другу не высказывали. Нет, я никаких личных планов на него никогда не строила! Ну, не в моем он был вкусе. И не мучили меня нескромные фантазии по ночам относительно него. Просто рассказываю вам для полноты картины.
   Потому как однажды в нашем офисе произошли небольшие территориальные перестановки. И так получилось, что мое рабочее место передвинули как раз в тот самый кабинет, где восседал Александр Павлович. Кроме нас с ним там находились на постоянной трудовой основе еще четыре сотрудника. Понятное дело, что теперь я стала видеть интеллигентного юриста с утра и до вечера. И сначала меня это совершенно не беспокоило.
  Но однажды случайно получилось, что я осталась с Александром Павловичем в кабинете совершенно одна-оденешенька. Все остальные разбежались по своим важным делам. Я же продолжила выполнять свои обязанности на законном рабочем месте. А надо сказать, что стол с компьютером Александра Павловича находился прям рядом с моим столом. И в какой-то миг я взглянула на монитор крайне интеллигентного сотрудника. Произошло это абсолютно нечаянно и совершенно не умышленно, потому как я не планировала его инспектировать и уж тем более контролировать. Так вот Александр Павлович в это время с крайне важным видом рассматривал фото молоденьких девушек без какой-либо одежды. Причем особое внимание при исследовании этих картинок он уделял тому, что у них находилось ниже пояса. Понятное дело, что данный вид деятельности никак не входит в обязанности юриста компании. Это я на всякий случай поясняю, если вдруг кто не в курсе.
   Но самое интересное, что Александр Павлович совершенно не постеснялся это сделать в моем присутствии! И с невозмутимым видом продолжал разглядывать все новые и новые фото. Лично меня такие его занятия смущали до крайности! А первый раз, когда я только это увидела, то чуть не грохнулась в обморок от шока. Настолько в моем мозгу не вязался образ интеллигентного мужчины с тем, чем он так спокойно при мне занимался. Понятное дело, что он был давно уже не мальчик. И знал, и умел, и попробовал, наверняка, в своей долгой жизни многое. Но чтобы вот так вот в открытую посреди рабочего дня рассматривать такие фото!
   Да еще и особо вглядываться в отдельные части женского тела - это с его стороны был явный перебор! Если бы на его месте был какой-либо другой сотрудник офиса, то меня бы это не повергло в такое удивление. Но именно от Александра Павловича я этого ну совершенно не ожидала!
   И что же мне после такого надо было делать? Не бежать же мне и жаловаться на него? Ведь свои прямые обязанности он выполнял при этом весьма успешно. И руководство им было очень довольно. И вряд ли бы его уволили за такие вот невинные шалости. Наверное, он тоже это вполне понимал и осознавал, поэтому не считал нужным скрывать их от меня. Как потом выяснилось, делать он это любил довольно часто, когда мы с ним оставались наедине. При этом ко мне он не приставал ни словом, ни взглядом, ни даже намеком. Но и свои личные интересы в отношении неизвестных девушек из Интернета он от меня в тайне не держал.
   И после того, как я узнала Александра Павловича с такой неожиданной стороны, моя вера в истинных интеллигентов пошатнулась навсегда! Наверное, где-то есть такие, и в шкафу у них нет ни одного скелета. Даже самого маленького! Но лично я с такими не знакома!