Целуй меня отчаянно и нежно

Сиия Тата
Целуй меня отчаянно и нежно,
целуй меня, как на закате дня,
пусть это будет даже неприлежно,
но расцелую я в ответ тебя.

За поцелуем не идут далёко,
чтоб далеко зайти, свеч не гася, -
вопросов нет, когда любовь потоком,
без разницы и время ночи, дня.

Целуй меня отчаянно и нежно,
веди меня, куда я не ждала,
и я открою тайное, неспешно,
как в сферу жизни проведу в себя…

О настоящий сильный мой мужчина,
твоё желание, и я уже твоя, -
где восхищение, там не важна причина, 
зачем, нам, хочется и хочется, всегда…

Целуй меня отчаянно и нежно,
как будто умиляясь цвету сна,
в нём всё твоё так ароматно лестно,
что пробуждается рассветом от меня…

В тюльпанах розовых всё поле, точно море,
на наших лицах улыбаются глаза,
они так рады быть в святой неволе,
купаясь в чувствах с первого дождя…