Mausoleum

Сэмюел Криг
MAUSOLEUM*                Samuel Krig



Однажды с перспективною подругой
Мы в мавзолей сходили Ильича.
Она была как girl, что любит клубы,
А я был в образе больного москвича.
Действительно, тогда я сильно кашлял,
Эуфиллин с собой всегда носил.
День хмурым был, в нём ты как бы вчерашний,
И в мыслях тихо бродишь средь могил.

Мы т****лись всю ночь в квартире друга.
Потом она сказала: Всё, ****ец.
Давай позавтракаем, я накрашу губы
И мавзолей увижу, наконец.
У странных женщин - странные приколы
С похмелья лёгкого и нудного дождя.
Нет, чтобы там бодрящие уколы.
Увы, подай им революции вождя.
Я кашлянул три раза, взял две ложки,
Таблетку между ними растолок.
И, посмотрев на эту грудь и ножки,
Сказал: О'кей, - и почесал висок.
Приятно с женщиной красивой на прогулке.
Все смотрят с завистью зелёною нам в след.
Пешком до Красной шли мы переулками,
Пока я переваривал омлет.
Шли и курили дорогие сигареты.
Я где-то попытался выпить ром.
Потом решил, что лучше быть эстетом,
Ведь лучше жить серьёзным, чем шутом.
Хотелось лечь и слушать «Helter-Skelter».
Дождь перестал, мы, наконец, дошли.
Подруге позвонил её риэлтор.
Она сказала в трубку: Перешли.
Вот мраморный фасад, вот – эти двери.
За ними тот, кто знал всё обо всём.
Великий светоносный, дивный гений,
Кто миллионы смог увлечь другим путём.
Подруга на лицо надела маску.
Ни дать, ни взять – с King’s Road только что.
И мы шагнули в прошлое как в сказку
С плохим концом...,
Где всё теперь – ничто.
Ильич лежал, как будто спал, на ложе,
И видел нашу будущность во сне.
А перед нами был мужчина в модной «коже»,
И все молчали в хрупкой тишине.
Когда мы вышли, снова закурили.
Подруга предложила что-то взять.
Потом, взглянув на длинный ряд автомобилей,
Сказала: Маркс. Забавно почитать.











               



                10 августа 2017

                15:56




Note:  * Черновик произведения.