Все будет хорошо

Владимир Рабинович
Мокрые зеленые листья
 --------------------------------------------
Увели Фельдмаршала в девять, а назад он вернулся только после обеда. На лице у молодого зэка, когда он вошел в камеру, и по заведенному правилу, принялся  мыть руки с мылом, сияла улыбка.
- Чего ты лыбишься? – спросил ласково Дед.
- Да, вот жонку свою видел, сына на свиданку привела. Мне позволили его на руках подержать. Он даже не знает, кто я такой. Чудесный такой мальчишка. Когда меня забрали, он ещё не разговаривал, а сейчас болтает во всю.
- Обед для тебя оставили, сегодня макароны, - сказал Дед.
- Не хочу есть, меня покормили. Я мяса наелся. Жена наделала отбивных. Запивал напитком Буратино, между прочим.
Вся камера, которая, бросив свои дела, внимательно Фельдмаршала слушала, заулыбалась.
«Буратино, бля!»
- А чего так долго? – спросил Кнырь.
- Меня в управление возили на «следственный эксперимент». Так следователь в требовании написал. Там у него большой кабинет и окна без намордников. Я попросился в окно на улицу посмотреть.
- Ну, что там на улице? – спросил Дед.
- Там лето, - сказал счастливо Фельдмаршал, - дождь идет, троллейбусы,  пирожки с повидлом продают. Ребята, все будет хорошо!
- Откуда ты знаешь? – спросил Дед.
- Я видел деревья и на них много мокрых зеленых листьев. Я понял, все будет хорошо! – сказал Фельдмаршал.