Роковая встреча

Анатолий Аргунов
Из нового романа "Деликатная работа". Глава 4.

Встреча с Машей произошла в точно намеченное время. Ровно в двенадцать. Дмитрий Дмитриевич на бешеной скорости подлетел к кафе на Невском, выпрыгнув из машины и бросив ее прямо у дверей, бегом кинулся во внутрь. Мария сидела за их столиком, около окна, и поправляла мокрые волосы. Он на секунду остановился и махнул ей рукой, крикнул:
- Я сейчас! И бросился обратно, чуть не сбив официанта. Выскочив на улицу Дмитрий Дмитриевич пробежал несколько шагов до угла Невского и Садовой туда, где всегда сидела цветочница. Увидев ведро с розами, бросил коротко:
- Покупаю все! Дайте во что завернуть и бросил две зеленых бумажки по сто долларов.
Цветочница привыкла ко всяким выходкам клиентов с невского, молча, посмотрела купюры на свет, сунула их в карман и также молча, достала лоскут фольги, переложила розы и подала Дмитрию Дмитриевичу.
- Цветы прекрасные и они понравятся Вашей даме. Желаю удачи!
- Спасибо! – буркнул он, и бросился обратно в кафе.
Влетев обратно столь стремительно, как в первый раз, Дмитрий Дмитриевич подскочил к Марии и, сделав паузу, преклонив одно колено, вручил ей огромный букет роз с капельками дождя на лепестках.
- Дима, ты сумасшедший. На нас же люди смотрят. Брось свои ребячьи шутки. – Попыталась как-то возразить Мария.
Но Дмитрий Дмитриевич не дал ей договорить, обнял ее и поцеловал прямо в губы. Поцелуй затянулся.
- Спасибо. Зачем тебе было нужно покупать столько роз? Мне хватило бы и одной. С тобой только конспирацию соблюдать, скоро корреспонденты нагрянут на такое вручение цветов даме.
- Хорошо, пусть нагрянут. Нам нечего с тобой прятать свои чувства. Маша может ты хочешь сказать, что что-то изменилось? И ты уже не желаешь больше меня видеть? Ну говори.
Он сел напротив ее и внимательно посмотрел в ее сияющие карие глаза.
- Дурак ты, Димы.
Ее алые как лепестки розы губы прошептали это так просто и естественно, словно это она говорит не ему, а сама себе, что он не решился даже для формы, подобающей такому разговору обидится.
- А может ты меня разлюбила, и не хочешь в этом признаться?
Мария грустно улыбнулась, потом вдруг ее лицо озарилось озорной белозубой улыбкой:
- А чего Вы хотите, Дмитрий Дмитриевич, добиться своим поведением?
- Каким поведением?
- А вот таким!
- Каким таким?
- А вот этим мальчишеством. Может вы, на публику играете?
- Может и играю, но только не для себя, Мария Георгиевна - с обидой в голосе, не приняв ее условия игры, ответил Дмитрий Дмитриевич.
- Ну ладно, ладно Дима не обижайся… Я тебя люблю… Она ласково взяла его за руку и нежно поцеловала в щечку, благоухая розами и едва, ощутимым запахом французских дорогих духов.
- Бох ты мой, как я тебя люблю Маша… Он откинул голову на спинку кресла и закрыл глаза, не желая больше ничего говорить.
- Дима, Дима кончай свою медитацию. Я проголодалась, пора чего-нибудь поесть.
- Машенька, ты извини, какие проблемы, сейчас сообразим.
Он повернулся и позвал официанта. Подошел высокий, молодой человек в безукоризненно белой рубашке с черной бабочкой, в черном строгом костюме:
- Слушаю Вас.
- Даме пожалуйста чего-нибудь легкое и сытное, а мне стейк, яичницу с беконом, свежие овощи и фрукты: виноград, ананас, киви.
- Что из вин будите? Бутылочку розового?
- Машенька, какие ты предпочитаешь?
- Извините, у нас хорошая партия испанских вин поступила…
- Нет, нет лучше французское, я к нему привыкла…
- Хорошо я посмотрю. Извините, что дама желает из горячего?
- Мне, проросшее зерно пшеницы и овса, если есть?
- Конечно! Будет все сделано. У Вас отличный вкус.
- Спасибо. А в качестве совсем уж горячего, что-нибудь из французской кухни. Можно омаров.
Официант удовлетворенно кивнул головой, записав заказ в книжку и тихо ушел.
Через минуту, другую на столе стояла бутылка розового французского вина, аппетитно дымились нежнейшие омары и прекрасно отбитый и сочный кусок настоящей английской говядины, с приправой из грибов и чернослива.
- Маша, зачем ты взяла эту дрянь из проросших зерен?
- Ничего ты не понимаешь Дима. Это лучшие витамины, которые можно только получать в натуральном виде.
- А я думал, что лучшие витамины, ты получаешь от меня.
- Дима, ты хоть здесь можешь без своих штучек.
- Ты мне не ответила.
- Конечно же, твои витамины самые замечательные. Она подняла на него глаза, я больше всего их обожаю. Но здесь нет возможности их принимать. Столько людей.
- В чем проблема, сейчас же едем ко мне.
- Ну, хорошо, хорошо. Давай все же сперва сил наберемся, ты не возражаешь? -Дмитрий Дмитриевич наполнил бокал. - Давай выпьем за любовь.
Они чокнулись.
- А что ты молчишь?
-  Я за!
Время пролетело совсем незаметно. Дмитрий Дмитриевич опьяненный вниманием и непреодолимым шармом своей подружки , так и не смог начать свой трудный разговор.
- Слушай, давай поедем ко мне. У меня есть кофе «Моккона», неуклюже пошутил он.
- Ты же знаешь, что у меня не так много времени . К шести я должна быть дома. Мы договорились быть вместе с мужем на благотворительном спектакле. Для него это очень важно. Будет мэр и прочие… Я не смогла ему отказать…
Дмитрий Дмитриевич кивнул, как бы в знак согласия.
- Маша, у нас почти еще четыре часа в запасе. Ко мне на дачу, наверное, не успеем, но давай отдохнем где-нибудь на нейтральной полосе... Хотя бы в «Невском паласе», тут рядом, почти под рукой…
- Дима, ты совсем не думаешь обо мне. Ты же прекрасно знаешь, что в этом заведение меня каждый портье знает. Как у Бориса гости, он обязательно их везет в Палас и по протоколу я обязана его сопровождать. Так, что туда мне нельзя. Разве, что загримироваться.
- Но мне так сегодня не хочется ни от кого прятаться.
- Хорошо, едем в «Октябрьскую». Тоже не далеко и у меня там знакомый администратор. Сейчас позвоню. Апартаменты не те, но там тихо, спокойно. Мария Георгиевна заколебалась:
- Сколько сейчас времени?
- Без пяти час.
- Ладно, едем, только уговор в пять я должна быть дома. Обещаешь?
- Как скажешь дорогая.
Они вышли из кафе, ветер дыхнул на них свежей сыростью, хлопья мокрого снега медленно кружились по всему Невскому, создавая пеструю картину из нечетких контуров мчащихся машин и прохожих под зонтиками.
Мария была великолепна. Смуглое улыбающееся лицо с едва розовым румянцем, гордо вздернутая голова с шевелюрой пышных каштановых волос, дорогое манто накинутое на плечи и огромный букет из ярко красных роз. Ее безудержанный ритм жизни и желание быть красивой и нравиться этому молодому, но слегка огрузшему, но очень доброму и без ума любящему её мужчине, сделали их короткий проход к машине сенсацией дня. Казалось Невский на миг замер, любуясь этой красивой парой.
Терпеливо у машины, прохаживался офицер ГАИ, дожидаясь хозяина. Он давно уточнил по связи, чья это машина и мог формально оштрафовать за неправильную парковку. С людьми такого ранга без согласия начальства, они не смели вызывающе вести. Можно и с работы слететь. Но лишний раз проявить бдительность при несении службы всегда не плохо.
Когда милиционер увидел, кто идет к машине, то лишь отдал честь, и ничего не сказав. Он все понял…
Дмитрий Дмитриевич плохо помнил, как они доехали до Октябрьской, как вошли в номер, как срывая одежду друг с друга, упали в постель… В голове помутилось от страсти, шампанского и коньяка… Затем – провал.
Помнит, что Мария разбудила его ровно в пять.
- Дима нам пора ехать.
- Куда?
- Ты что забыл? Ты же обещал меня отвезти домой. Мне в шесть нужно быть на спектакле. Я хочу хоть наскоро переодеться и причесаться. Не могу же я такой лахудрой идти в театр.
Дмитрий Дмитриевич все вдруг вспомнил. Быстро вскочил на ноги. Пять минут и мы едем, бросил он  пробегая в ванную. Включив холодный душ, он с удовольствием окатил себя несколько раз, обтерся полотенцем и выскочил от туда почти полностью трезвым. Едем. Мария удивленно посмотрела на него.Она не ожидала от него такой прыти.
- Тебе я больше уже не нужна?
Дмитрий Дмитриевич уставился на неё не понимающим взором.
- Машенька, ты о чем? Ты подняла меня с постели и заставила прыгнуть в холодный душ, а теперь говоришь, зачем я тороплюсь.
Мне просто любопытно было на тебя посмотреть, как ты заторопился словно на пожар.
- Маша, я тебя не понимаю…
Пока ты спал в обнимку с подушкой, я позвонила домой. Оказывается спектакль не в 18.000, а в восемь вечера. Я перепутала. Так, что у нас есть время побыть вдвоем.
Дмитрий Дмитриевич ничего не ответил. Подошел к столику, осмотрел батарею бутылок. В одной из них осталось шампанское. Он налил бокал и медленно выпил до дна. Вино от стояния сделалось теплым с кисловато сладковатым вкусом «как наши отношения», подумал Дмитрий Дмитриевич, слегка поморщившись. Я не сержусь…
Зачем была такая спешка… Да и спектакль ты могла спокойно отменить. Ничего бы не случилось, если бы твой благоверный пошел на этой действо один. А может быть еще и обрадовался, что рядом жены нет. Как ты думаешь? Мария Георгиевна не на шутку рассердилась.
Дима, хватит! Хватит быть циником!. Она отвернулась к нему спиной. Наступила пауза.
Машенька, я хочу с тобой серьезно поговорить.
Дима, для серьезного разговора ты выбрал неудачное время, а во вторых у нас его нет. Ты же не за этим меня сюда привез?
Мария подошла к зеркалу и стала расчесывать волосы, наблюдая за отражением своего лица и реакцией Дмитрия Дмитриевича. Тот полулежа сидел в кресле, вытянув ноги, и прикрыв глаза ладонью, делал вид, что утомлен, переполняющим впечатлением от близости с любимой женщиной. И что ему сейчас все до фени, но чтобы как-то поддержать светский разговор, он вынужден чем-то заинтересовать Марию. Потому и затеял этот разговор. Но в голове у Дмитрия Дмитриевича были совсем другие мысли. Он тоже понял маневр Марии, не желающей серьезного разговора. И любую попытку его, Дмитрия Дмитриевича, начать неприятный для них обоих разговор. Но в тоже время он понимал, что Мария сделала этот шаг конечно не только, чтобы уйти от разговора. Они оба взаимно хотели близости друг с другом и это главное, ради чего она согласилась, поехать сюда на виду у половины постоянных обитателей Невского.
Мария Георгиевна догадалась, какие мысли бродят в захмелевшей голове своего милого дружка, и легкой кошачьей походкой переметнулась от зеркала на колени к Дмитрию Дмитриевичу. Она обняла его за шею, прижалась грудью к его лицу, и зашептала на ушко.
Димочка, дорогой, ты кажется не рад, что я с тобой. Что я замужняя женщина отдаюсь тебе без остатку.
У Дмитрия Дмитриевича снова закружилась голова, он ощущал ее тепло голой груди и чуть не задохнулся от нахлынувшего на него непреодолимого чувства обладать ею, ее телом, ее губами, глазами, всем ее существом.
Дмитрий Дмитриевич схватил Марию в охапку, приподнял и, не отрывая лица от обнаженной груди, понес ее на кровать.
Омут страсти, вновь на какое время, поглотил их с головой. Потом в конец уставшие и обессилившие, они оба молча лежали на широкой кровати.
- Господи, почему так хорошо, но так быстро! - прошептал тихо Дмитрий Дмитриевич.
- Димочка нам пора… Сколько времени?
Дмитрий Дмитриевич встал, нашел брошенные на полу часы.
- Половина шестого.
Мария вскочила. Все, пора одеваться и ехать! Дима помоги мне. Она подставила, было, спину, чтобы он застегнул бюстгальтер, но потом одумалась. И быстро исправила свою ошибку, повернув его застежками вперед, и потом одела его как надо.
Через 20 минут они уже ехали по Невскому. Снег с дождем закончились. Стояла тихая, мозглая предвесенняя погода, желтоватые огни освещения и яркие краски рекламных огней в вечерних сумерках делали главную улицу города даже в такую погоду необычайно красивой: не земной, а космической красоты. У подъезда дома Марии они расстались.
Вернувшись к себе Дмитрий Дмитриевич застал у ворот взволнованного охранника. Он ходил кругами, не зная, что ему предпринять. О связи шефа с Марией охранник не знал, поэтому несколько раз позвонил официальной любовнице шефа Кэт, та ничего не знала. Не знали где их сын и родители. Молчал телефон на даче. Охранник не на шутку встревожился.
- Но, наконец-то. Дмитрий Дмитриевич дайте мне слово, что без меня Вы больше никуда не уедете? – скороговоркой проговорил охранник, помогая шефу выйти из машины.
- Нет Гена, еще как уеду без тебя и не раз…
Дмитрий Дмитриевич передал ключи от машины охраннику, похлопав его по плечу.
- Ты извини старина, так было нужно. Загони, помой и можешь сегодня отдыхать.
Кто сегодня на смене? Сергей. Отлично. Ну пока Гена. Дмитрий Дмитриевич махнул неопределенно рукой и вошел в дом. Попросил Сергея включить сауну. Через полчаса Дмитрий Дмитриевич лежал в сауне, подстелив под себя широкое махровое полотенце и разомлев, так что казалось мозги тоже начали плавиться, ни о чем не думал. Он устал, изнемог и желал только одного -скорее лечь в постель.
Сергей помог ему окатиться душем и отвел в спальную.
- Телевизор включить.
- Не надо.
Иди Сережа. Погаси свет и иди.
- Спокойной ночи ,Дмитрий Дмитриевич. Но Дмитрий Дмитриевич ничего не ответил. Он мертвецки уснул, едва голова коснулась подушки.