Без-конечные прогулки 21 лист 16 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Бывает,что не могу и фразы из трех слов выстаить.а потом кааак!полилось и поехало......пошлопобежалополетелокубаремкувырком
    кто кого на кого от кого пишет рисует строит ест грызет чарует милует ругает любит
    Любит
    не хочу стеснять и затруднять...через небольшую паузу:в первую очередь  себя
    что-то в ней спокойно-величавое не подкрашена бледна...есть такие люди чуть-чуть подкара...видел бы он её сейчас...хотя их не поймешь
    долго шел доооолго
    разнооттеночный голос
    легковоспламеняющее
    сияющий глаз
    мечтающий
    не опростоволосится перед красивой женщиной а она такая милая-добрая-славная
    капризная и?
    И?ИИИИИИ? желанная!Шиииих!огнем
    вожделенно-вожделевающая
    Ксссссссссссааа
    А что пишете Вы?
    Оооооооооооо.Входят ,так сказать.в канву пр-ния драконы.Волна идет,цунами с дом.не знаю как это называется-мне всё равно...стиль?какой?не знаю,нет.
    А я вспоминаю,хохочу-не знаю уж в сколько раз вернулся со своими дурацкими поцелуями,вдруг вижу,что он в носках!в черных!
    А тебе что-белые тапочки надо было.
    Так зашел же в носках из подъезда-тухли забыл надеть!в носках!в черных!и так и не опомнился,что он в носках,пока я не сказала!
    Тьфу на тебя!!!!!!
    И я хохотать давай во время,так сказать процесса поцелуев этих дурацких,он там щебечет,слюнявиь,задыхается от чувств-с мимолетных,а я ржу как лошадь
    А он что ,остановился?
    Ну говорит,ты что ,дура,ржешь?
    А я :носкииии
    Он глянул ,дошло до него.что уходил без тухлёв и тоже ржакать давай..

    Мир неприкосновенный,взаимопроникающий,взаимопроникновенный
    Мужчина-источник вдоз-новения.Доза.Новая доза.Без доступа к телу.

    Это я ,Господи...яяяяяяяяаааа...я твоя рана,Господи...
    ЛЮБЛЮ

    Что Вы пишете?определить невозможно...но...
    На кой Вам определине,они что-то дают или меняют?

    Можешь пожать мою мужественную руку.В конце третьего дня-закурила.
    Жму.От всего сочувствующего сердца.Но хоть три дня дала отдохнуть организьме.

    С дровами шел,возил на тачке дрова,мусор.А она там.на втором этажике.Скоро уедет.Как больно...и не подойти.Страшно.(Ну и дурак).Понравилась?Вы мне?спросил срывающимся.не верящим в чудо, "зю" сойти с ума.Я сошел с ума.Влюбился.Уедет-как страшно.Как жить потом?Я тебя видеть хочу.смотреть на тебя,как на ангела,как на душу свою.
   Книжжка,книжечка.Началки были где-то...В сумке поищи.
   Вы мне понравилисьюТак вот подойти сказать без всякого кривляния,обиняков,подъездов.Какие стихи-лопухи,ах-ах!Ошарашенно улыбнулись друг другу ,здрррррасстя,думал о Вас.Обо мне?Дааа!Я тожжж-заикаясь.Надо-же-то-же.вдох-новляющий вдох.Новый вдох.Высокий-красивый ,похож на...ни на кого не похож-на себя.
    Люблю оберегает и люблю заграждает.(огораживает-загораживает)
    Ограда.В тайну Любви.
    Только ничего эти дураки не сказали друг другу.Провожающие по пути,с одной электрички,взяли её сумки и пошли все.Он сидел,обхватив голову руками.И жизнь исчезла до конца жизни.
    Вошел в автобус она-там.Просто-нет, не бывает такого.Такая выделящаяся.В той же юбке,в той же шубке.Дааа.Сейчас выйдет.У двери стоит,не видит.Когда еще и где увидется?Это судьба.Подарок.Выходи. Вышла. И он выскочил из другой двери...сна.
    Рушится всё.Любить и быть любимым.Задумчмво вертит пальчиками в серебрянных кольцах....глаза встретились.Глаза в глаза.Темные и светлые.Взгляд.Внутрь.В сердцевину.В дыхание.В глубины ревущих водопадов.Это?Настигло?Ножка на ножку красиво сидела в кресле,голову на руки ложила,подпиралась рукой.Слушала хорошо.Живые глаза горят.Выделяется.Пожилые леди каменели,мужики сторожко оборачивались,сквозя взглядом как бы не на неё.Та же юбка.та же шубка.Хлопала,улыбаясь.Искренне.А для неё читал-то.Ушла с подругой.Он полетел следом...из сна.
   Знашь,братан,был бы таким кобелем как я-было бы тебе проще.Растаскал бы жар по бабам.
    Не надо мне по твоим по бабам.
    Знаю.Ты же однолюб.

    Не знаю что пи-шу-шу-шу почти тыща стр.Ужжж-ас!

    Красивая.Живой красотой.СИяющей.Вот и встретились.Встреча.Не напечатают?Значит пишу для себя и тебя,делов -то.Книгу,которую найти хотели пришлось самим писать.Все хотела,чтоб их читали,даже если нет возможности печататься.Почему нет?На свои.Агась!Такую дуру безразмерную тока на свои.Нам деньги на жисть нужны.Четыре закладки печатаю.Хватит.

    И заныл,зараза,не надо всех людей одной гребенкой чесать под одну чего-то там сравнивать,как будто не видно простым глазом ,что полез то,что баба одна в кв-ре осталась,дети поразьехались,теперь приляпаться срочно потребовалось .Лучше вдвоем шурум-бурум,всякие речи цветистые-будто я жлоба тебя не знаю и не вижу ,истратил сто рублей-ночь не спал наверное матерился.купил яйца с колбасой,рулет и хлеба булку,я говорю.яйца-то забери,а он знаешь что ответил?пусть у тебя остаются ,завтра говорит,приду поем!!!как-будто пустят его ..не...лучше никакого ,чем это.Тот хоть и шаболда,но в общении легок -общаться приятно,а это такое нудное,такое тягомотное,такое душевынающее,что сам сто рублей заплатил  бы,чтоб только отвалило невозвратно.Вчера вот и нудит по телефону.вот и тянет.что я прямо матом материлась и орала.

    С утра сидит,значит,за машинкой,за своей.Может хорошо,что те расстались,что у него не хватило духу подойти,взять адрес,например.Плохо,говорит.такие любови кончаются.Предостерегает  то есть.Почему любовь должна кончается плохо  и почему она вообще должна кончаться?Может ради такой любви и была вся эта неприметная жизнь.

                с 2000 года