Сводит с ума улица...

Алексей Улитин
Сводит с ума улица...

- Вот ведь...

Я покинул свой дом в таком раздражении, что даже не обратил внимание на незакрытую за собой дверь. Сама закроет! Всё ей не то! Да ко всем... собакам такое житьё!

- И чтобы даже не появлялся на пороге, мерзавец! - неслось мне вслед.

- Да ну? - удивился я изворотам "женской логики". - Вот не появлюсь я здесь две... а нет, все три ночи и мы посмотрим! Сама же будешь бегать и всюду искать меня!

- Вернись, я всё прощу... - передразнил ее голос я. - Вот что будет! Ну и ладно!

Что мне делать дальше и знал прекрасно - поступить строго по тексту песенки.

За дверь я выгнан в ночь,
Но выйти вон и сам не прочь...

Правильно - проблудиться! А что ещё делать знающему себе цену мужчине, если придя домой мартовским вечером он почти с порога получает вместо ласки холодный душ упрёков и оскорблений? В конце концов я уже давно не "домашний мальчик" и пару адресов где можно оторваться на полную катушку мне была хорошо известна. А дальше - дело техники: приди, пароль (а как без него?) промурчи, тебя впустят. Закуска и выпивка будут однозначно! А с остальным - как договоритесь!

Как результат: иду я по ночной улице и распеваю во всё горло, предвкушая веселую ночку:

Какая грязь! Какая власть!
И как приятно в эту грязь упасть!
Послать к чертям манеры и контроль,
Сорвать все маски и быть просто собой!

Заведение, в которое я направился, не было ни респектабильным, ни грязной дырой. Оно меня устраивало полностью! Его двери для таких гуляк как я были всегда открыты. А вот и первое доказательство - кто только что забежал внутрь? Кешка из четвертого дома! Мы с ним на той неделе сначала подрались, а потом столь же неожиданно помирились, обсуждая ассортимент известного отдела "Пятёрочки".

Я остановился и подождал минут пять. Самым большим недостатком соседа была несдержанность, но на этот раз всё было тихо. Можно входить! Мой внешний вид выглядит посолиднее Иннокентия, и коли его впустили и не выпинули за прошедшее время с порога, означало одно - там и я найду для себя то, что ищу.

Когда я вошел внутрь, народу ещё было не так много, поэтому, сделав заказ, я получил его достаточно быстро. Официантка, она же уборщица, моего внимания не привлекла. Я, конечно, люблю рыбу: солёную, жареную, в консервах, но вот холодных "рыб" не перевариваю. Моя вот тоже, как оказалось, из таких же...

А вот начавшийся шум - привлёк! Многие из сидевших взволновано обсуждали что-то между собой.

- В чём дело? - спросил я своего соседа.
- Маэстро! - крикнул он мне в ответ, ничего толком не разъясняя. - Сегодня с нами Маэстро!

Невиданное для меня дело: он, как и почти все в помещении, оставили свою еду и устремились куда-то в полутьму.

- Да что же это такое? - вскричал в недоумении я.
- Сегодня будет музыка, - донесся до меня мягкий голос из-за спины вместе с дурманящим ароматом актинидина.

Я оглянулся и... понял, что попал! Молоденькая симпатичная блондинка игриво стреляла глазами (в которых светилось желание) в мою сторону, заставляя забыть обо всем на свете, включая еду. В конце концов, не ради этого ли всё и начиналось?

- И... что... будет... дальше?
- Дальше? Дальше, поверь, будет много шума, который лично меня раздражает. Кстати, ты не проводишь меня в тихое место? Там и поговорим. К тому же, ты интересный...
- О чём речь? Конечно же! - воскликнул я, собираясь покинуть это место вместе со случайной подругой.

Будто в подтверждении правильности выбора, нестройный хор стал нестройно выводить "Про-сим! Про-сим" всё активнее и активнее, пока в ответ не послышался сильный мужской голос:

- Эх, вы, страдальцы! Опять вам песню подавай... Уговорили, ловите!

Ритм-гитара, многократно усиленная аппаратурой, мгновенно взвинтила темп, и потребовался игривый укус за ухо от моей подруги, чтобы я поспешил к выходу. Мы уходили вместе под разухабистую песню.

Мурка из тех королев,
Что любят "Whiskas" и ночь!
Персик гривастый как лев,
С Муркой гульнуть был не прочь...

Где их следы?
Всюду там на все лады
Слышно: "Мяу! Мяу!"

Я бежал за своей хвостатой подругой по улице Кис и, в предвкушении ночи любви, мяукал. В конце концов, кот я или погулять вышел?
13.08.2019
В тексте использованы стихотворения Маргариты Пушкиной и Максима Яшина