Спать нравилось летом в телеге...

Валерий Пономарев
Спать нравилось летом в телеге,
Наваливали сена копну:
- Казалось, звенят звезды в небе
Волнуя зачем - то луну?

Я помню счастливую пору:
- Загадочный мир в вышине! -
Светился таинственный город
И чудилась грусть тогда мне.

Далекое, светлое детство
Я рос в деревенской глуши...
На звезды не мог наглядеться:
- Они - колдовство для души!

Был ночью я частью природы,
Ее сторожил каждый миг...
Мой вывод такой, спустя годы:
- Рассматривал я Вечности лик!

Картину забыть невозможно:
- Рой пчел золотых надо мной! -
Недаром веду речь о прошлом:
- Час вспомнив из детства ночной.

Какое чудесное время,
Какой ослепительный миг:
- По прежнему сердце мне греет
Увиденный тот звездный вихрь.

В нем было подобие метели:
- А может свирепствовал буран? -
Хоть годы с тех пор пролетели:
- Запомнил ночь полную тайн.

13.08.2019.

Фото из Интернета