На колени...

Эльфиана Майская
Стоишь плачешь твой плачь похож на вой.
Ненавидя всех и вся мир людей те кто окружает.злишься кричишь  ярость клокочет внутри кидаешь все отшвыривая всех от себя отгоняя
А я стою в их числе и вижу как тебе больно  и плохо отчаянно.Ты весь окутан болью и отчаяние вырывается криком…
Ты кричишь рычишь шипишь
-Хватит! Уходи и ты!Ты не нужна мне!Не подходи!Ненавижу!-отталкиваешь словами руками защищася и от меня..
-Шшш…-успокойся…-тихо говорю и протягиваю руки для объятий.
-Нехрен меня успокаивать!Ненавижу!-Пошла ты!
-Уходи!
У меня разрывается сердце и хочется взять немного хоть сколько –нибудь боли чтобы стало легче тебе
А я хочу обнять тебя не смотря на все твои протесты крики хочу обнять прижать к себе положить твою голову на мои колени гладить и шептать:» что ты нужен значим важен и что люблю что с тобой «и когда уже закончатся  длинные теплые слова бессвязную чушь чтобы ты согрелся внутри отпустило стало легче тише и зиму сменило лето внутри души.
Наверное потому что ненавижу зиму и всячески пытаюсь выгнать ее из твоей души а я еще ненавижу когда тебе холодно когда кончики пальцев холоднее льда и от холода души меняется цвет и из светло-зеленых они становятся почти черными тогда мой мир рушится разбивается на осколки блеклым бесцветным и из него совсем исчезает рыжесть(а ты же знаешь,как мне важна рыжесть!) и преобладает серо-черный мне не нравится черный.
Поэтому обнимать,обнимать бесконечно безгранично бессрочно гладить твои черные прекрасные волосы пропускать их сквозь пальцы кричать в ответ на твои крики:
Не теряй веру.Ты слышишь не теряй веру. Пусть другие считают ее беспричинной…Не теряй надежду!!!Я люблю смотреть как она расцветает в твоей душе солнцем.Не отпускай мечту.Не отказывайся от нее кто бы что ни говорил например …мечта заставляет тебя светиться изнутри сиять и самому становится солнцем для меня. Понимаешь? Цвет моего мира очень зависит от оттенка твоих глаз. Черный он или зеленый.Поэтому не разрушай себя не рви на части не отказывайся от того что  бесценно значимо безумно любимо для тебя.