Сон X

Луция
В течение последующих дней Реджинальд не давал о себе знать, к слову, совсем. А ведь раньше частенько заявлялся ко мне во снах, устраивая там хаос, либо посиделки с монотонными обсуждениями нашего дара. Меня начало это несколько беспокоить, поскольку мне уже думалось, что ему как-то удалось разузнать, что я искала о нем некие сведения и таки нашла их и из-за этого не хочет пока что выходить со мной на связь. Однако, наверняка этого я знать не могла, поэтому обвинять его в чем-то я, конечно, не стала. Мне всего лишь хотелось с ним обсудить произошедшее.

Ну, а пока я направилась в колледж, попутно, подбирая, моих подруг по дороге, и обсуждая предстоящий нам всем проект. А если быть точнее, нам необходимо было вчетвером подготовить к следующей неделе проект на тему «Я открыл свой бизнес». Да, название такое себе, но нам с девчонками пришлась по душе такая идея: поработать всем вместе над чем-либо, разделяя при этом обязанности, и координируя действия друг друга. К тому же мне сейчас нужно было отвлечься от Реджи, снов и всех странных обстоятельств, связанных с ним. Так, вот о проекте: мы решили создать бизнес-план якобы нашей собственной кофейни, а для этого разделили между собой отделы по ее развитию: я отвечала непосредственно за составление бизнес-плана, бухгалтерию, а также маркетинг, Зои взяла на себя обязанности администратора и менеджера по персоналу, а Мэлани и Кэти решили работать сообща в роли дизайнеров и декораторов.

Мы все уже были в предвкушении предстоящей работы, планировали все до мелочей, словно настоящие бизнесмены, рассчитывали наш абстрактный бюджет и даже уже спорили по поводу того, как кофейня должна называться и кто все-таки будет главным. Но не успели мы окончательно прийти к каким-либо умозаключениям по вышеназванным вопросам, как уже прибыли в место назначения-колледж, и потихоньку пошли на занятия, совсем позабыв о нашем споре.

Во время занятий не происходило чего непредвиденного или необычного, поэтому не буду на этом делать какого-либо акцента, а сразу перейду к тому, что было после занятий.

Мы вместе с подругами, возвращаясь из колледжа, завели разговор о парнях, кто кому нравится и все в таком духе. Мне на самом деле не очень хотелось это обсуждать, так как из моей группы мне никто не нравился, а познакомиться с кем-то еще вне колледжа мне пока не представилось возможности, ну, и кроме того, у меня никто не было парня (в отличие, например, от Мэлани или Кэти). Поэтому поддержать эту беседу мне не особо удалось, также как и Зои, мы засмущавшись, опустили взгляды в пол, и старались укланиться от любого вопроса, прилетающего в наш адрес на эту тему. А вот Мэлани с Кэти вели эту беседу очень оживленно:

-Так, там у тебя с Грегори ? – хитрющим голосом спросила Мэлани, обращаясь к Кэти.

- Ой, да, говорю же, что ничего такого. Сходили пару раз на свиданку, а так даже до поцелуев дело не доходило. Он вроде как стесняется сильно в присутствии меня, - слегка понуро ответила Кэти.

-А ты хотела бы, чтобы он сразу после второго свидания к тебе полез ? – удивилась Мэлани.

-Воу, вот это я понимаю разговоры, - саркастически сказала Зои, стараясь в этой беседе вообще не участвовать.

-А что такого то ? Мы уже взрослые девушки, считай каждой по 19 лет, почему бы и не поговорить об отношениях? – риторически вопрошала Мэлани.

-Ой, все с вами ясно. Лишь одни парни на уме, - усмехнулась Зои.

-Николь, а ты чего молчишь ? Или тоже думаешь, что мы еще недостаточно подросли для таких разговоров? – немного уже раздраженно спросила у меня Мэлани.

-Я стараюсь не вступать в разговоры, которые мне не особо интересны, - ответила я.

-Ладно! Как хотите,  тогда мы с Кэти пройдемся сегодня по другой дороге, раз вам так не интересны наши разговоры, - выпалила Мэлани, скорчив недовольную гримасу, но даже несмотря на это у нее по прежнему оставалось довольно милое личико, и поэтому на нее трудно было обижаться.

Так, неожиданно расставшись, мы остались с Зои наедине, и решили пойти другим путем, чтобы уж точно не наткнуться на разъяренную Мэлани.

-Что вообще сейчас произошло ? – удивленно спросила Зои.

-Не знаю, что-то нашло на них. Думаю, завтра уже будет все в порядке, - незаинтересованно ответила я.

-Что-то не так Николь ? Ты, как-то странно ведешь себя в последнее время, будто ты не с нами, а постоянно у себя в мыслях, - слегка волнуясь, спросила Зои.

-Это сложно объяснить, - стараясь уклониться и от этого разговора, ответила я.

-Нет, уж. Давай рассказывай, о чем ты постоянно переживаешь ? Может с родителями поссорилась или что-то другое ?

-Ну, раз ты настаиваешь… Помнишь, я как-то рассказывала, что меня в последнее время мучают кошмары ?

-Да, припоминаю,- настороженно ответила Зои.

-Так, вот, на самом деле меня мучают не совсем чтобы кошмары, а скорее, тот кого я вижу в своих снах - это некий человек, и я думаю, что я его знаю, но никак не могу вспомнить кто это, - слегка соврав, ответила я.

-То есть ты хочешь сказать, что видишь во снах часто какого-то человека из реальной жизни, но не можешь вспомнить, кто это и это тебя беспокоит ?

-Да! И дело в том, что я даже вроде как разузнала о нем кое-что, но не знаю, правда ли это тот человек из моих снов и стоит ли вообще с ним говорить в реальной жизни.

-А что конкретно ты узнала и как ? – спросила Зои.

-Я недавно ходила в городскую библиотеку и нашла кое-какие сведения про него. Его вроде зовут Реджинальд и проживает он за гордом. Но мне все это кажется таким сомнительным и мутным, что не думаю, что это стоящая затея: съездить и поговорить с этим Реджи лично. Что я ему скажу вообще ?

-Да, это что-то странное. Но может быть, ты была с ним знакома в далеком детстве, а сейчас каким-то образом твой мозг проецирует эти воспоминания тебе случайным образом по непонятным причинам. И от этого, конечно, можно вполне почувствовать себя дискомфортно, так как ты этого человека, считай, уже столько лет не видела, да и возможно он тебя не помнит, - рассуждала Зои с психологической точки зрения, пытаясь приплести сюда какие-то знания полученные в колледже.

-И я о том же думала ! У меня столько сомнений на этот счет, но чем больше я сомневаюсь, тем легче мне не становиться. Поэтому я начала уже думать о том, чтобы, действительно, повидаться с ним. Тем более я примерно знаю, где он живет.

-Возможно, это наилучший выход из этого положения. Когда ты сама лично убедишься , что, с человеком, который являлся тебе во снах все в порядке, ему ничего не угрожает , и что даже, возможно, ты была с ним знакома с детства, это значительно облегчит твою жизнь, - подведя итоги, завершила Зои.

-Ты права. Мне от этой нерешенности уже тошно, я хочу как можно скорее с этим разобраться и наконец-то привести мысли в порядок.

-Вот, и правильно. И хорошо, что мы с тобой поговорили об этом, и я не вижу в этом ничего странного, так что не нужно было об этом так долго молчать, ведь мы подруги и всегда можем поговорить о том, что нас так сильно беспокоит, - заботливо проговорила Зои.

-Прости, я просто не знала, как об этом заговорить, да и к тому же, как на это отреагируете все вы. Ведь это не совсем нормально видеть кого-то незнакомого в своих снах, а потом узнать , что этот человек реален и живет где-то неподалеку от тебя, - немного уставши ответила я.

-Да, отчасти это необычно, но нельзя отметать те версии, где возможно, ты его таки знала, но забыла, так как была маленькой! – восклицала Зои, предвосхищая раскрытие тайны года.

-Да, может быть ты и права. Пожалуй, в ближайшее время я съезжу к нему и поговорю уже лично, - достаточно решительно проговорила я.

-Кстати, может быть я даже смогу помочь тебе с этим. У моего дяди есть машина и думаю он мог бы тебя подбросить до того места. А кстати, где он живет ?- поинтересовалась Зои.

-Библиотекарь сказал, что поместье его семьи находится в пригородной зоне у Молчаливого озера. Думаю, оно там одно стоит, не прогадаем, - воодушевленно ответила я.

-Хм, поняла. Что-то я слышала о том месте, то ли оно загадочное, то ли там что-то странное происходило, - задумчиво произнесла Зои.

-Но не суть важно, дядя поможет тебе разобраться с этим делом. Я его попрошу помочь тебе. Согласна?

-Да, конечно, а я ломала над тем, как доехать туда. А мои родители бы посчитали эту затею очень подозрительной и даже не стали бы меня слушать.

-Ну, все, тогда я позвоню тебе и сообщу, когда он сможет тебе отвезти, - с нескрываемой радостью в голосе ответила Зои.

-Спасибо тебе большое, даже не знаю, как тебя отблагодарить. Если, что с меня угощение какое-нибудь.

-Ха-ха, ловлю на слове !

-Еще раз спасибо. Тогда давай до завтра ! – произнесла я, и слегка улыбнувшись обняла Зои.

Обрадовавшись таким внезапным объятиям, Зои рассмеялась и попращалась мне в ответ. Она пошла в отличную от меня сторону своей привычной походкой, едва шаркая носочком правого ботинка об асфальт и размахивая левой рукой, как бы рассекая воздух. А я же в это время по прежнему стояла на перекрестке во дворе и думала, как же хорошо начали складываться обстоятельства и какие все таки у меня хорошие друзья.