О схватке господствующих каст и в возможностях лев

Михаил Мороз
О схватке господствующих каст и возможностях левой оппозиции.
                («Зудящие» думы рядового гражданина) 

Мне, условно говоря, «замкадному» жителю России, то есть человеку, живущему не в столицах и даже не в главных городах  какого-нибудь региона, приходится всё острее ощущать в себе внутреннюю тревогу за судьбы Отечества. И от этой  тревоги, как ни гони её из души, не избавиться. Она полнится трагическими событиями, которые приобрели каждодневный характер. И уже катастрофы видятся не случайным, а неизбежным следствием несовершенно устроенной системы. 

Всё отчетливее приходят на ум подозрения, что все беды, посещающие Россию в эти дни, РУКОТВОРНЫ, создаются кастой паразитов, которой на народ богатейшей ресурсами страны наплевать.    Этой касте паразитов нужен не народ, а его незначительная, физически здоровая часть.

 Если уйти от эмоциональных оценок и перейти на некое подобие «политологичности», то можно сказать и так: в той либеральной парадигме, которую взял на вооружение нынешний господствующий класс,  люди в таком количестве на территории России не нужны. Даже в таком количестве и в таком качестве народа, оставшегося после намеренного развала СССР,  нынешняя социально-экономическая модель не нуждается. В этой «парадигме развития» нужна немногочисленная каста правящего или господствующего класса. Они выгодоприобретатели того, что им создадут «служебные люди», функционеры, и точно выверенная по количеству  масса наемных рабочих в разных сферах производства и обслуживания.  Для касты депопуляция выгодна, ибо «лишние люди» для неё –  непозволительные издержки, укорачивающие прибыль. Достаточно посмотреть на заседания правительства, чтобы видеть кислые физиономии приверженцев либеральной модели развития, когда президент, в сущности, такой же либерал, как и его подчиненные соратники, но не желающий допустить  социальных потрясений,  вынуждает свою либеральную братию несколько поступиться своими либеральными принципами.

  Но даже эти меры, направленные, прежде всего, не на спасение народа, а на отводящие от буржуазно-криминальной касты грозные молнии масс, не удовлетворяют неолиберальную часть правительства. Эта часть недовольна решениями президента, потому что его решения враждебны идеологии неолиберализма и интересам безгранично жирующей криминальной буржуазии, которая не желает поделиться с народом даже в самом малом.

Президент России, в сущности, либеральный вождь, смог понять, что его социальная программа – это всего лишь САМОСПАСИТЕЛЬНАЯ вещь для той касты, которой он искренне служит. А в искренность служения ей  поверил еще Ельцин, потому и вручил ему бразды правления территорией России.
Но не вся либеральная каста оценила поступок президента, отчаянно приступившего к «ручному управлению», к тем социальным подачкам, которые, должны, по его замыслу, сбить зреющий социальный взрыв и  СОХРАНИТЬ всю касту как господствующую в России.

Неолибералы и государственно-охранительная буржуазия уже схлестнулись в непримиримой борьбе за обладание властью.  Московские бунты тому доказательство.
Но народ в этой схватке двух монстров не будет победителем, если не прислушается к третьей силе, которая предупреждает об опасности криминально-буржуазного майдана в России. И это третья сила левопатриотическая. Если ей удастся создать крепкий внутренний союз, то за ним пойдет народ, у которого кончается терпение, потому что социальной справедливости нет в той системе, о которой печется нынешняя власть.

Что бы ни декларировала нынешняя власть, какие сладкие речи ни произносила бы в угоду нищающему и вымирающему народу, её помыслы и действия иные. Они в русле идеологии неолиберализма и установок Запада:
-  сокращение рождаемости путём внедрения в массовое сознание представлений, отрицающих естественное продолжение рода (ЛГБТ, «child-free», пять или более полов);
 -  разрушение института семьи;
-  слом системы базовых моральных принципов;  абсолютизация свободы личности, уничтожение под этим лозунгом суверенитета государства.

Могут мне возразить, дескать, где такое  наша власть озвучивала своими собственными устами?  Да, не произносила, не утверждала. Но для этого есть иные сферы, которым даны все возможности для осуществления этой либеральной политики. Это СМИ  на территории РФ. «Модерновые» театры. Пошлое кино. Ток-ШОУ и прочая дребедень и мерзость

Всё больше народа понимает, что для либеральной модели люди – издержки, социалка – обременение. А депопуляция – то, что выгодно касте, а значит и целесообразно. Народ нутром чует то, что России грозит медленное, но верное вымирание, если он, народ, не поменяет парадигму развития страны.
Это народное понимание пухнет серьезным социальным взрывом. Левопатриотическим силам следует воспользоваться этим народным взрывным чутьем. И победить. Хотя бы на выборах.

У левой оппозиции появились необыкновенные возможности  приобрести народные смыслы, пока что в виде народного чутья на социальную правду.  Есть и те, кто эти смыслы понял и безбоязненно провозглашает. Например, Сергей Удальцов, Николай Платошкин и ряд других народных заступников, которые смело пошли в народ. И пока либералы с неолибералами  сцепились в схватке за власть, они, народные вожди, смогут воспользоваться благостной усобицей «хозяйствующих» каст.