по фомов неверующих

Сильвер Баюджи
длинное рассуждение об особенностях нашего мировосприятия

ты ищешь подтверждения своим фантазиям - назовем их так
ищешь подтверждения мыслям образам - разными способами попадающими к тебе в голову
те не веришь что такое есть
и поэтому ищешь подтверждения - в информационном поле инета
и находя похожую инфу - радуешься что мол - вот - оказывается правда - правда то что я вижу
и делишься со мной -- подтверждением - вот мол - смотри - это правда оказывается....!
но вот мне то - по барабану все эти подтверждения
у меня другой тип мировосприятия - я не верю - только и именно во внешнее - не верю - как это делает человек с западным типом мировосприятия - а ты именно такой тип мировосприятия
ты веришь не себе не внутреннему
ты веришь внешнему зримому
тебе надо потрогать ощутить как фоме однажды
оно и понятно - во-первых ты женщина от природы ведомая
 во вторых находишься в культуре - которая по сути своей ведома и - да - женская
не женственна - а именно женская
женственна моя культура - культура руса и мужа
а твоя - женская
все культуру мира кроме культуры руссов - западного типа мировосприятия
даже российская культура по большей части состоит из типов с западным типом мировосприятия
восточному типу мировосприятия не нужны подтверждения-опоры на внешнее
он - тип - понимает что внешнее - это отражение внутреннего
и опирается на внутреннее - на свое внутреннее тонкое восприятие мира

так что ты зря делишься со мной - подтверждением - вот мол - видишь - моя инфа то точная
это ты так думаешь
я так не думаю
 я думаю иначе

но прежде чем пояснить как я думаю скажу - ты от моих слов перепугаешься и перестанешь делиться
но это также неправильно
делись
свободно делись - но - своим пониманием мира
это имеет ценность - для тебя и для того с кем ты делишься - как иная точка зрения
но и только
не как подтверждение истинности
а как иная точка мировидения - и только
но в этом и ценность иных видений - всех
но все они - не точны
ибо точной является лишь твоя сиюминутная точка видения - для тебя лично именно она наиболее точна
но видения внутреннего
не внешнего а внутреннего видения мира
и чем более внешнее это твое видение мира тем дальше оно от точности
чем более внутренне тоньше твое видение мира тем оно точнее
но только для той точки времени и пространства которой на тот момент являешься ты
никто никогда не сможет увидеть мир с той точки
даже тот кто там был той точкой был
ибо все течет все изменяется
и в одну и ту же точки реки мироздания никогда не войти дважды
поэтому то и ценны любые собственные понимания видения мира
ибо они все каждое в отдельности - точны

но когда человек пугается того что видит - а видит он всегда новое необычное  когда он необычности сей пугается - то старается оставить в восприятии только те моменты которые находятся им же но уже во внешнем
пытается оставить в восприятии своем только те моменты которые кем-то уже были видимы ранее

такова природа западного типа мировосприятия - вообще, и частично женского ведомого - в частности -
она - эта природа - состоит в том что ценным признается лишь то что имеет внешнее подтверждение - мол это есть поэтому это - реально и на это возможно опереться как на реально существующее

но веет незадача -
природа любого проявления мира воспринятого любым существом - одинаково реальна
то есть ЕСТЬ абсолютно все что кем-то когда-то  смоглось восприняться
есть - всё..!

но при этом истина и в том что всё - абсолютно всё - НЕ реально..!
то есть все и плотно-материальное и тонкоматериальное  совсем уже тонкоматериальное и даже очень-очень тонкое самое духовное их духовных проявлений мира - все нереально
его - НЕТ..! .... просто - нет
оно - не существует.
но при этом - оно - ест.

бред сумасшедшего.. ахинея.. можно даже сказать ересь и тому подобные словечки..
ан нет..!

дело в том что существует непременно и естественно всё что кем-то когда-то воспринимается воспринималось и даже то что когда-то кем-то будет восприниматься - существует ... уже существует.
но - все это - существует лишь на момент его - существующего - восприятия
только на тот момент когда чел воспринимает нечто - оно существует
причем важна и другая особенность - это воспринимаемое кем-то - существует только для того кто это воспринимает
и оно же - не существует для того кто это не воспринимает
то есть вообще по сути - этого - того что кем-то воспринимается - его - нет
оно - не существует
но одновременно оно же и - существует

существует только на момент восприятия и для конкретной точки восприятия - вот на таких и для таких условий - это нечто кем-то воспринимаемое - существует

отсюда можно сделать вывод что любое другое восприятие мира - осуществлённое в иной момент иным созданием и сознанием и естественно из другой точки восприятия мира - он -
это другое восприятие - всегда воспринимает нечто уникальное свое особое абсолютно непохожее больше не на что
то есть что бы и кто бы однажды не воспринимал - он всегда видел свое иное отличное от того чо видели видят и смогут видеть потом - другие
он видит  или видел - свое
и это свое может быть лишь похоже - не абсолютно схоже а просто - похоже - на то чо видит или видел другой чел
другой чел который сомневаясь в своем восприятии - пробует сравнить свое восприятие мира с тем что однажды воспринимал другой
но такое сравнения своего восприятия с иным никогда не может быть критерийным - то есь не может быть некоторое сходство восприятий неких критерием истинности правдивости точности - не может быть подтверждением существования, существования того что - воспринималось кем-то однажды и сейчас вот тут - сравнивается

его уже нет
оно уже - не существует

не существует в том смысле что никто никогда неспособен  увидеть мир из озвученной точки восприятия мира
никогда
в этом смысле - того что кем-то воспринималось - его не существует
его уже нет
но оно осталось как след, как озвученность - в описании оставленном тем кто воспринимал
 каждый теперь может прикоснуться с этим описанием отдаленно позволяющем узреть воспринятое однажды кем-то
причем неважно каким способом воспринятое

но одновременно с этим следует осознавать что все кем-то когда-то однажды воспринятое воспринимаемое и даже ожидающее пока своего восприятия - оно есть и существует
существует - и в потенциале в не развернутости своей и в виде развернутом - в виде восприятия некого - которое по сути единственно возможно

возвращаясь к началу -
понимаю что это такое сумбуро-подобное утверждение - мол - все существует но ничего не существует - оно почти никому не понятно и оттого не имеет смысла
но - попробую еще раз уточнить -
применительно к такому моменту как деление инфой с кем-то -

для меня критерием истинности чего-то является мое - мое личное собственное ощущение правильности - тонкое очень тонкое ощущение правильности
оно бывает в разной степени как бы насыщенное
как насыщенность тонов - от темного до светлого
далее уже включается разумность слегка - и воспринимаемое отводится в разряд тот или иной - точное не точное частично точное возможное в той или иной степени
но нет невозможного - абсолютно невозможного в этом распределении нет
но опора - на внутреннее

предполагаю что прозвучит - мол я тоже опираюсь на внутреннее ощущение

это не есть так
судя по деянием - которые ест ОТРАЖЕНИЕ внутренних процессов - этого - нет
нет опирания на тонкое внутреннее
есть страх преобладающий - который  руководит деяниями воспринимающего - заставляя его искать подтверждения внешнего как опоры
опоры своему видению
но - опереться можно только на свое ощущение - только на него
оно не может быть ошибочным -  оно - ЕСТЬ !
поэтому именно поэтому - потому что оно - есть - на него и можно опереться
для того кто воспринимал - это - есть
и именно ему можно на то что он ощутил - опереться
другому - не можно
не можно опереться на ощущение другого
ибо оно не есть - для того кто пробует опереться на ощущения другого - этого ощущения - нет . но тот кто пробует опереться - знает о нем - понаслышке знает
видит возможно отражение этого ощущения -
ощущения высказанного тем кто ощущал
на ощущения другого чела можно опереться - но при одном условии - опираться следует не в полную силу
а как бы предположительно
мол это - такое - МОЖЕТ БЫТЬ..!

поэтому - по большому счету - нет смысла искать подтверждение истинности своего ощущения вовне себя
опереться - как на критерий истинности своего ощущения мира - можно только на это самое свое ощущение
и только
на все остальное очень даже похожее - можно опираться постольку поскольку
не в полную силу и как бы в пол-ноги - не перенося полностью центр тяжести на то на что опираешься -
так как если опора сия вдруг по некой причине растворится исчезнет - чтобы тот кто опирался на это исчезнувшее вдруг - не провалился, чтобы не остался вдруг без опоры

так что опора абсолютная только на себя
на остальное можно опираться только частично и на время

может возникнут такое заявление - мол а как же вера ? я же мол верю абсолютно вот этому и ли вот этому или даже - вот этому - верю как самому себе верю абсолютно и безгранично...
как быть в этом случае? не верить что ли..??? сомневаться в том чему веришь..? А...???
 
ну и вопросики скажу я вам в ответ...
верить конечно надо, и ведомому - коих большинство среди нас а порою и сто процентов - ведомому - верить жизненно необходимо
таково устройство нашего жития
 но вера и восприятие мира - они пересекаются но это не одно и то же
вера - это раскрытость открытость - по отношению к чему-либо или кому- либо
и эта раскрытость позволяет принять некое восприятие мира
но принимая некое восприятие мира - чел что далее делает?
исполняет как бы
вера часто предполагает принимать  - некое восприятие мира - для последующего ИСПОЛНЕНИЯ - исполнения тем кто веря принимает
хорошо - веря принял чел некое знание некую истину - как шаблон - как пример для того чтобы попробовать исполнить принятое - то есть попробовать стать тем что пробует исполнить
пробует принятую форму наполнить силою энергией жизнью - оживить и таким образом - исполнить наполнить
по сути это значит что чел будет пробовать воспринять мир таким как это требует принятое в состоянии веры
значит пробуя исполнять - чел как-то воспринимает мир - испытывая некие ощущения  - ощущает мир - своими органами восприятия
но - опять большое НО - восприятие сие - ощущение - это его видение мира с той точки мира в которой он находится
оно уникально - то ест другого такого ощущения нет и быть не может - никогда и нигде
но оно может быть ПОХОЖЕ  на другие ощущении
но только - похоже
так вот - вера - это хорошо
вера позволяет прикоснуться к некому восприятию мира - только прикоснуться
далее естественно чел делает выбор - что с этим неким сторонним восприятием делать - ? - то ли попробовать исполнить - исполниться подобным ощущением и увидеть ощутить примерно то же
либо не исполнять
но исполнив - человек - ощутив мир восприняв мир - получает свое ощущение
и на это ощущение как на личное восприятие мира чел может опереться в полной мере

но - опять же - но - опереться в полной мере можно на свое личное ощущение - да
но - опереться только как на свое ощущение мира
но нельзя опираться на это ощущение исходя из того что оно правильнее подобных ощущений других челов
твое личное ощущение правильное - но только по отношению к тебе
но оно не может быть точным и правильные по отношению к кому-либо иному
только к тебе
 для иных челов наиболее правильными будут их личные ощущения мироустройства
для каждого - свое
хотя есть некий общий направляющий шаблон - в который все как бы верят - общий такой шаблон который называется иногда словом - истина
каждый чел приняв шаблон - исполнив и таким образом ощутив мир интересно так - он может с полным правом заявить что мол его ощущение его понимание истины сей самое правильное
да так оно и есть
но с пометочкой точнее с двумя пометочками -
самым правильным таким на которое можно в полной мере опереться - оно это ощущение это восприятие мира - является только для него лично
оно и правильнее всех других пониманий истины -
но только по отношению к нему лично
но его личное понимание ощущение восприятие - для всех остальных уже не является правильным
для него лично - да - самое точное и самое правильное
для всех остальных - нет - не самое истинное не самое точно не самое правильное
для них - этих самых всех остальных - самым правильным самым точным пониманием все той же одной единственной истины - будет только их ЛИЧНОЕ ощущение восприятие понимание

в силу того что все мы разные - и вообще наше условно человеческое сообщество оно собрано из особей изначально наделенными разными способностями воспринимать мир - очень разнящимися способностями
никому не в обиду сказано пусть это будет но все мы очень-очень по разному имеет возможности данные от рождения нашим организмам - воспринимать мир
и каждая раса а их на сегодня пять основных - белая черная серая желтая и красная - имеет разные данные возможности воспринимать мир

кроме того сюда добавляется еще и деление на мужей и жен - то есть на особей - на две группы особей как бы разделяющихся по принципу восприятия тонкой и плотной материальности
этакая специализация как бы - одна группа специализируется на восприятии тонкой материальности - духовной как бы. другая на восприятии плотной материальности - природной как бы

и в результате - мы имеем уникальное разнообразие био-носителей - тел - для воплощения душ разумных

все это разнообразие работе на принципе в том числе когда есть единично некто - ведущий и некое множество - ведомые
тут реализуется своего рода принцип сено-солома - когда количество переводится в качество

то есть считается что многократным повторением внешнего существо меняет свое внутреннее

и вот такое положение дел как бы - оно оправдывает конечно то что есть
оправдывает то что чел сомневается в ощущении собственном - потому как привычно для него более доверять внешнему - ибо множество - принадлежит к категории ведомых - да почти все порою
но - именно порою
то есть наработать следует такое качество свое как гибкость внутреннюю
когда легко способен переключаться - внутри - с позиции-состояния ведомого на позицию-состояние ведущего

то есть множество привычно находится в состоянии ведомого
не принадлежит а находится
это разно
выбирает - точнее даже так - выбирает находиться в состоянии ведомого
таков потому что шаблон устройства сообщества
скорее всего навязываемый шаблон
потому как так проще управлять

ведь каждый способен быть и ведомым  ведущим - как для внешнего мира так и для самого себя
но зачастую проще принять роль нежели менять себя - переходя в иное состояние

следуем привычке
но как же быть должно..?
ясно что следует пребывать в гармонии по отношению к большему - частью которого ты как бы являешься
часто - более уплотненной частью
но в среде себе подобных, в пространстве себе подобных, по отношению к себе подобным - вероятно следует быть самому себе и господином и слугой
но возможно что в некоторых условиях выгоднее как бы быть несколько специализированным - ради некой более высокой цели возможно
например такая специализация как разделение на мужа и жену -
она позволяет значительно расширить диапазон проявлений человеческих существ
да и не человеческих тоже
да и с другой стороны - это введение добавляет интересных нюансов в общую игру - ведь каждая категория в чем-то ограниченна а значит она нуждается в другой категории
дополнительная как бы привязка друг к другу - при - с другой стороны - свободы проявлений

так вот - возвращаясь вновь к начально затронутой теме -
понятно нам почему человек так себя проявляет - а конкретно - почему чел ищет опору вовне а не внутри себя
это мы прояснили - почему так
но - тем не менее - я пояснил - почему опора на внешнее не является стопроцентной опорой
а может быть использована лишь как опора частичная, на которую нельзя опереться в полной мере ибо можно провалиться упасть  - ведь опора на внешнее - не всамделишная как бы

в результате - иного - приходим к выводу что -
в том случае когда чел выдает миру свою точку зрения. свое видение мира - выдает этому миру на обозрение - делится как бы своим пониманием мира -
то -
следует понимать такие моменты -
что -
то что воспринимается чело - точно и истинно и оно существует
но - только для этого чела и в этот момент
кроме того для этого же чела - существуют
и то что он воспринимал в прошлом - как отпечатки в нем самом тех прошлых ощущений
и то что ожидает его в будущем - оно также существует - в потенциале - не раскрытом не развернутом потенциале - но - существует - можно сказать как вероятность конечно же - но - существует
то есть это также можно назвать тем что существует - для этого конкретного чела - существует
но для всех остальных этого не существует
для них и у них - сущее - свое личное иное особенное

мы делимся своим мировидением - для чего?
наверное это такой способ показать миру себя - себя как самость-точечность отдельность
и увидеть мир как преломление через призму убеждений данной самости точечности отдельности - а по сути уникальной разноплановой энергетической совокупности - коими все мы и являемся

но при всем этом желательно не забывать того момента что все есть и энергия и своего рода иллюзия
но опять же все это есть одновременно и форма формальность некая и реальность
где реальность это как бы срез бытия, остановленная сияющность - фото такое как бы
совокупность фото-моментов - по сути видеосюжет

то есть все и реально и иллюзорно, и сиюминутно и вечно, и статично и динамично -
и все это одно-моментно
просто нами как отдельностью точечностью мира все сущее воспринимается или так или этак - в зависимости от фокусировки нашего внимания
а фокус этого внимания - постоянно динамично и вероятно ритмично - смещается
возможно это даже закономерность такая - повторяемость как бы такая - что фокус нашего внимания ритмично перемещается то туда то сюда
ведь природа сущего - ритмична точнее волнообразна импульсивно-волнообразна
оттого и фокус - скользя по этой матрице волнообразной бытия - также перемещается туда сюда

да
все пока наверное
как вывод вышесказанному -
опираться в мировосприятии следует на сиюминутное собственное ощущение - ибо оно единственное что есть - для тебя как отдельности-самости-точечности этого всеобщего целого
остальное - внешне воспринимаемое - это всего лишь отражения - таких же как и у тебя сейчас ощущений-состояний

можно свое восприятие сравнивать с другими похожими и не похожими восприятиями
но понимать при этом что твое - существенно только для тебя лично
но не существенно для других воспринимающих
для них существенно их личное для каждого свое - восприятие мира

твое восприятие мира не может быть приоритетом никому кроме тебя
также как ничье восприятие мира - кроме твоего личного - не может быть приоритетом для тебя

и как итог - нельзя говорить вообще - что вот это восприятие боле точное а это менее точное
каждое и любое восприятие мира - самое точное - для того кто воспринимает
и только для него
но оно не точное для всех остальных
или для всех остальных наиболее точным будет только их личное восприятие мира

но - восприятия других - они могут быть ориентиром указателем побуждающим воспринять нечто, некую часть особенность мира, некое проявление мира
и получить при этом ощущение состояние восприятие - личное собственное - для себя лично наиболее точное очень точное абсолютно точное - восприятие
восприятие этого проявления мира

вера - как раз этим и характерна - она позволяет получить ориентировочные сведения о неком проявлении мира - и после этого чел может прикоснуться как бы к этому проявлению мира - ощутить его - получив его восприятие таким образом

да - многократное повторение можно сказать одного и ого же
но это с цельно прояснить в сознании читателя основную мысль - существует лишь то что воспринимается тобою на сей момент

скажете - а вот все это что я вижу - оно же тоже - существует и то что слышу скорее всего - существует.. как с этим?

правильно - все что видишь - существует
но только потому оно существует - для тебя в сей момент - что ты это воспринимаешь ощущаешь, состоишь как бы в этом

правильно и то что существует то что ты вроде как слышишь - да, существует
но лишь в той мере и в ой степени - в которой ты это слышимое ощущаешь и по сути воспринимаешь

а ты его - услышав - как то начинаешь воспринимать - воспринимать как часть мира

при чем тут фомы неверующие - спросите ?
при том что чел сомневаясь в своем восприятии пробует найти ему подтверждение вовне

но внешнее - любое чье-то восприятие - оно ведь по сути - есть отражение восприятия с другой точки зрения - и это воспринятое - оно может больше не восприниматься вообще ни с какой иной точки мира
как оно при таком раскладе может быть критерием точности для того что воспринимается с другой точки зрения

у каждого по сути всегда и только - свой мир - собственный уникальный и только его
есть пересечения возможно - общего характера - с другими такими же собственными и уникальными мирами - и только
только пересечения
но эти пересечения каждым воспринимаются уникально и неповторимо

ну все пока