Ладно, уговорил-таки своими заговорами

Мандарин Булатных Ммант
..."Ладно, уговорил-таки своими заговорами".

На что он с радостной готовностью развалил лесенку домино кандидатов. Мужчины и женщины - парные фотографии. Мечутся под водой в каком-то аквариуме, недалеко и в то же время так далеко друг от друга.

"А что за смешные зеленые гондоны у всех на головах", - скучным голосом спросил я. "Да так, в принципе - фигня на первый взгляд". "Да и на второй тоже. Никто хоть не утонул во время съемок?" - поинтересовался я, шагая глазами по этому аквариумному домену. "Не извольте беспокоиться".

"Это всё - семейные пары?" "Не обязательно. Это все - устойчиво проживающие совместно люди". "Хорошо. Давай сюда очень счастливую пару. Достоверно проверенную. У женщины должна быть маленькая грудь, шрам от удаления аппендицита на животе; на очень красивом животе". "Как у гусыни?" "Как у богини, болван", - взорвался я - "Рельефный красивый живот!!! Мужчина меня не интересует." "Чего еще прикажете?" "Чтобы ты заткнулся, свинья".

Он довольно хрюкнул, окунувшись с головой в работу. Периодически подсовывая рельефные животы и маленькие груди. ...Боже, какие мы все, в принципе, уроды. Что женщины, что мужчины, в прямом и переносном смысле. Непереносимо.

Свин радостно шелестел бумагою и лукаво улыбался. Подложенные кандидатки с кандидатами летели ему же в морду, трепеща беспутными ногами. Он уворачивался от них - йой, пронесло! или же трагично закатывал глаза в случае мордопопадания. Естественно, что скоро я не выдержал и стал смеяться. Хотя логически процедуру порки надо было заканчивать. Канитель каруселить надо в меру.

"И это все?" - спросил я несколько разочарованно. "Нууу есть еще небольшой эммм VIP-набор, понимаете ли..." "Понимаю. Гони набор".