Восьмое сентября

Валерий Мухачев
Думаю. А что, если сходить на выборы? Что-нибудь от моего крестика изменится?
Вот, возьмут мой бюллетень, положат в одну из куч, и она перетянет чью-то кучу?
А вдруг я ошибся? Проголосовал не за того?
Я же тогда буду - враг человечества?
Ну, не пойду я голосовать. Что изменится-то? Другой будет виноват! На него шишки посыплются!
А я же буду ни при чём? Мне же ничего не будет?
Вот, думаю. Кто вдруг захочет пересчитать мою пенсию, и решит, что этого для счастливой старости мало?
А если это никого из претендентов не интересует? Тогда и ходить никуда не надо!
А если никто не пойдёт на Выборы?
Ну, тогда просто отменят пенсию. И что я тогда буду делать?
Есть подозрение, что во мне проснётся зверь! Переловлю всех голубей, что лезут под колёса моего велосипеда!
Изловчусь переловить всех уток  в пруду нашего садо-огорода! Но жить буду.
Может быть, всё же, сходить на Выборы?
Бог знает, какую проблему мне подкинул неуёмный Путин! Нет, чтобы отказался от желания заставить меня работать до конца дней моих!
Вдруг бы всё и обошлось?

Август