Когда тяжело

Владимир Павлович Чикуров
Каждый из нас рождается от матери и отца, поэтому в каждом из нас слиты два родовых потока, со своими грехами, несовершенствами и достижениями. От качества и взаимодействия этих потоков зависит наше внутреннее состояние. В итоге, все мы носим в себе определённые родовые психо-ментальные узлы, о которых можем даже не знать. Но которые, своими вибрациями, серьёзно влияют на нашу судьбу. Поэтому каждый разумный человек, в первую очередь, ищет причины любых проблем в самом себе, и методики устранения этих внутренних причин.

Когда мне становится тяжело, я иду в пригородный лес или на берег Камского залива, и в тишине природы наблюдаю за взаимоотношениями Земли и Небес, Природы и Солнца. Размышляю над тем, как Космос изначально замыслил творческое слияние мужского и женского. Над тем, как они должны взаимодействовать между собой в совершенстве, чтобы увеличивалась совместная радость. Открываю свою Душу, разум и чувства навстречу чистому Небесному потоку и стараюсь «сканировать» это Космическое совершенство…

Мои предки, после Октябрьской революции, оказались по разные стороны баррикад. Те, что со стороны матери, в гражданскую войну воевали за красных, а со стороны отца – за белых. И две моих родных бабушки, за всю свою жизнь, так и не примирились между собой, что, неизбежно, отражалось на взаимоотношениях отца и матери. И все эти психические противоречия не проходят даром, они оседают в подсознании потомков психическими узлами. Которые приходиться постоянно успокаивать, что забирает много внимания и сил…

Так вот, для того, чтобы эффективно гармонизировать глубинные реакции, я изучал психологию, гипноз, мистические практики, молился в церкви, и делал многое другое. Но полноценную помощь получил только тогда, когда вышел на природу, устремил свой взор в Небеса и напрямую обратился к РОДу Вселенной. Прямо к Небесному Отцу, к Божественным Первоистокам…
Моё сознание вдруг прояснилось, и я увидел Космическое взаимодействие Духа и Материи. Увидел два природных потока, мужской и женский, как они, в нежнейшей Любви, сливаются друг с другом и творят эту Жизнь на Земле.
В своём духовном изначалье между ними нет никаких противоречий, а есть только абсолютное согласие и нежнейшая Любовь. При ощущении этой гармонии наполняешься неописуемым чувством возвышенного, светлого и творческого блаженства.

И так, после каждой лесной прогулки, когда удаётся войти в резонанс с Небесами, все мои энергетические матрёшки гармонизируются, и я обновлённым возвращаюсь в город. А здесь, моё гармоничное излучение начинает передаваться окружающему пространству. Но проходит несколько дней и вся природная гармония исчезает. Мне становится тяжело, и я вновь иду в пригород, чтобы открыть своё сердце навстречу Матери Природе и сиянию Небесного Отца.
В то же время, здесь я не просто гуляю, а осознанно и вдумчиво наблюдаю за взаимодействием Духа и Материи. И если удаётся расширить осознание до Небес, то внутри вновь появляются ощущения нежнейшей гармонии и Любви.