Стереотипы и тату

Аида Лилит Волк
До сих пор не могу привыкнуть к отношению людей к тату. Все время кажется, что все уже давно привыкли. А потом вспоминаю, что в России стереотипы до сих пор живы. Так неприятно, когда тебя без разрешения хватают за руки и тычут пальцами в татуировки. Неужели личные границы этим людям не ведомы? Им не понятно такое понятие как личная неприкосновенность. И это печально. Они искренне верят, что наличие тату как-то влияет на умственный потенциал человека. Хорошо, что новое поколение не имеет в голове такие стереотипы. И это, безусловно, не может не радовать. Я вижу, что дети не испытывают негатива, увидев мое тело или пирсинг. Но их мамы сразу смотрят на меня с неодобрением и, хватая за руку ребенка, уводят его подальше от меня. Или буквально вчера на меня наехали малообразованные люди, гопники проще говоря, из-за моего неформального внешнего вида. Благо, меня успели оттащить, а то все бы закончилось дракой. Молодые люди явно были в состоянии алкогольного опьянения. Но, признаюсь, что мне хотелось плюнуть в глаз обидчику. Слово дипломатия ещё не пришло в их лексикон.
Мне искренне жаль, что мы отстаём от развитых стран, что менталитет так медленно развивается, а стереотипы до сих пор живы. Нужно бороться с ними и с недалекими шаблонами. Только тогда прогресс общества будет более явным.
А как люди относятся к вашим татуировкам?