Саша, звонил Богу...

Эльфиана Майская
Я посетила шестой межрайонный фестиваль православия под названием «Духовность»
Выглядел он так: местный батюшка много говорил «как хорошо что все мы здесь сегодня собрались!Спасибо вам огромное!»
И все кто умеет петь(и не очень )также хоры певцы и певицы всех окрестных сел пели православные и народные песни…
Сразу скажу что от сферы религии я далека и пошла туда просто посмотреть и узнать что-то новое…  нового я неузнана, но было на этом фестивале то, что меня поразило,восхитило и потрясло…
Помимо песен и сценки  из истории православия Руси при князе Владимире. В сценке показывалось как Владимир отправил двух послов искать вероисповедание для Руси послы пошли и нашли Ислам у басурман и Иудаизм у иудеев ни то ни то не подошло и во сне к князю явился Иисус и сказал вот какое нужно-православие! Так и решил князь  покреслити всех и стали русичи православным народом.

С левой стороны сцены стояли шесть колоколов обвязанные веревками на них исполняли различные колокольные звоны к слову я не знала что их существует столько много и они отличаются по звучанию. Играли их зрителям  четыре звонаря из волгоградской церкви…играли они их тоже совершенно по разному двое уже мастера своего дела и освоили это искусство хорошо, но был один звали его Александр, который освоил искусство превосходно…Господи, как божественно превосходно восхитительно он звонил, а лицо его при этом светилось как-то по-особенному и необыкновенно сияли глаза….из его глаз лился свет радости покоя и гармонии внутри души…он много улыбался, но как! Улыбка его была безмятежной легкой и кроткой. Цвет  глаз был нежно-карим неимоверно глубоким и проницательным.Волосы  серебристыми будто на него пролился лунный свет а изнутри души лился солнечный, теплый свет согревающий, оберегающий успокаивающий…

Саша сидел по левую руку от меня. Не могла определить возраст,но он женат это видно по кольцу на пальце. И мне видится что у него трое детей две девочки и один мальчик. и меня слегка кольнуло сожаление что его супруга не я. Этот человек умиротворяет и вдохновляет одновременно.Рядом с ним рождается желание расти развиваться становится лучше, чем была вчера. А голос мягкий, мелодичный журчащий, как ручей…
Слушая его звоны все мое существо наполнялось таким восторгом    что от переизбытка эмоций чувств ощущений который волной накрыли меня в глазах стояли слезы. Он смотрел на меня, а я чувствовала что в меня. Прямо в душу…преображая меняя ее наполняя светом покоем и благодатью божьей. Смотря на не него без видимой причины расцветала улыбка он улыбался благодарно кланялся слушателям и садился в зал,но улыбка зрителям была не дежурной манерной, а искренней святящейся было отчетливо видно что он получает наслаждение, удовольствие от того что делает и  делает это с душой отдавая всего  себя любимому делу.
 Душа моя наполнилась трепетом и единением с чем-то большим мощным сильным…он был как посредником. Но когда он играл я видела свет вокруг его головы а за плечами большие пушистые крылья и уверилась на тот момент я на самом деле поверила непоколебимо в то что бог либо что-то божественное было на этом фестивале…
Столько всего хотелось выразить  словами узнать, спросить и после праздника я выразила свою  благодарность правда весьма неумело бессвязно
-Молодой человек-обратилась я Александру.
Он не сразу понял, что обращаются именно к нему так как был занят погрузкой колоколов в машину.Я повторила слова три раза.На третий раз он услышал поднял голову и открыто светло улыбнулся,  а я продолжила:
-это было нечто невообразимое…это было лучшее..я не знала что колокола умеют так звучать…спасибо вам большое…-дыхание мое было сбивчивым неровным а в глазах стояли слезы хорошо что была в темных очках.
-Просто стараемся-кротко отвечал Александр и улыбка его сделалась еще шире и ярче.
-Спасибо!-выдохнула еще раз.
Весь оставшийся день я думала что если бы он звонил в колокола каждый вечер то я непременно приходила бы послушать…и лицо Иешуа наверняка было таким же одухотворенным как и у Саши…
p.s.Все Александры особенные…