Там, за речкой...

Эмануил Бланк
Там, за речкой, за лесом, Любовь
Расстелила траву на лугах,
Нежно сжала букетик цветов,
Улыбнулась Тебе в Небесах

Губы красные, ягодный цвет,
Плещет рыба в прозрачных прудах,
Как не хочется выслушать «Нет»,
Как мне хочется вслушаться в «Ах»

Подбежишь, прислонишься ко мне
Телом всем и печальной Душой,
Это будет, как-будто , во сне,
До утра, Ты пробудешь со мной

Взявшись за руки, вдаль побежим,
Подставляя улыбки ветрам,
Почему Ты немного дрожишь?
Я тепла Тебе вдоволь отдам

Пронесу над живою водой,
Покатаю на облаке ночь,
Опьяневший, и сам я не свой,
Поплыву по туманностям прочь

Заплутаю в пахучих лугах,
Звездный купол ночной ослепит,
Там, на синих волшебных мечтах ,
Замок Твой на вершине стоит

Виден он с перепутий лесных,
Светит в нем небольшое окно,
Там сияние глаз неземных
Дарит целой Вселенной тепло

Вновь, за речкой, за лесом, Любовь
Расстелила траву на лугах,
Нежно сжала букетик цветов,
Улыбнулась Тебе в Небесах...