Записки выживших. Часть 7 - Три месяца спустя

Светлана Иванова Татаринова
Мы выжили. Мы прошли через весь этот ад.

Прошло три месяца. Оглядываясь на прошедшие события, я задаюсь вопросом: «А что если бы военные пришли к нам на день позже?» И мне становится страшно, думая о возможных последствиях этой истории.

Слава богу, что помощь пришла к нам как никогда вовремя. Прибывшие военные привезли с собой не только провиант, но и вакцину против вируса зомби.

Взвод солдат проводил прочесывание территории. Найденных зомби размещали в специально переделанном охраняемом поселке.

После сделанной вакцины неживые вели себя довольно смирно. Главное было вовремя делать повторные инъекции, строго соблюдая сетку графика.

Зомби жили в небольших домиках, их кормили и присматривали за ними. Несмотря на то, что они уже не представляли угрозы, их охраняли, обнеся территорию поселения высоким забором. На всякий случай.

Многие из нас были истощены после вынужденной недельной голодовки. Поэтому сначала нас привезли в походный госпиталь для осмотра, а спустя сутки доставили обратно в родной город. Но домой поехали не все. Кое-кому все же пришлось задержаться и заняться своим здоровьем вплотную.

Я с дочкой вернулась в город. Коммуникации постепенно восстановили в течение месяца. Заработал Интернет. На электронную почту мне пришло письмо от Ярика. Он вернулся в Россию и снова работает на «скорой».

Яков Станиславович остался в поселке неживых помогать по медицинской части как военным, так и зомби. Судьба остальных членов нашей группы мне неизвестна.

Жизнь налаживается. Но я уже никогда не буду прежней. Что-то поломалось, изменилось во мне за это время. Хотя, в этом есть и положительный момент. На все трудности своей жизни я теперь смотрю совсем иначе. После пройденного нами они кажутся такой ерундой.

Все пережитые события сильно затронули меня, особенно рассказы о том, что в соседнем от нас селении люди от голода поедали друг друга.

Чтобы не сойти с ума от воспоминаний и выплеснуть свои прожитые эмоции, я стала описывать те события в своем дневнике, который назвала «Записки выживших». Возможно, что когда-нибудь я его опубликую, после того как все уляжется.

Совсем недавно прошел слух, что та авария с перевернувшейся цистерной якобы токсичных отходов была вовсе не случайной. Будто это был эксперимент, который специально проводился с целью выявления уровня выживания среди людей. А также что испытывали какое-то бактериологическое оружие в виде вируса.

«Не зря у меня возникли тогда сомнения, что слишком уж быстро создали вакцину».

Жизнь налаживается, но временами мне все же не дает покоя мысль: «Надолго ли мы усмирили зомби? И где гарантия того, что подобное не повторится? Что где-нибудь еще не перевернется очередная цистерна с токсичными отходами».

КОНЕЦ.