Тебя любить

Алина Ермолаева 8
Я так хотела тебя любить. Любить сильно, нежно, страстно, открыто. Но ты словно бил меня по рукам, которые несли тебе моё сердце. Мне хотелось обнимать, целовать тебя у всех на виду, говорить всем: «Смотрите, как я с ним счастлива!». Но ты держал мою душу в ежовых рукавицах, не давая развернуться моей любви в полную силу. Я всегда всё делала для тебя не так, говорила не то, одевалась не в те вещи, шутила невпопад. А любовь ведь, она как река горная, сметает всё на своём пути. И я глотала обиды, наступала на горло своей гордости, только бы ты был нежным со мной. Но твоя нежность напоминала скудную тонкую струйку воды из крана, когда в квартире отключают горячую воду. Ты не давал мне себя, а только дразнил и очень больно отталкивал, когда я подходила в твои раскрытые для меня объятия. Всё было скупо и не по-настоящему. Всё было обманом от начала до конца. А твоя любовь игрой.

«21 грамм меня»