Записки выживших. Часть 4 - Любовь зомби

Светлана Иванова Татаринова
Это случилось неделю назад, уже после того как к нам в санаторий пришла группа выживших с того самого перевернувшегося автобуса.

К тому времени мы уже немного обустроились на новом месте, даже оборудовали свой медпункт и составили Кодекс Начинающего Хилера. Меня, как медбрата, вместе с Людмилой назначили в команду Якова Станиславовича.

Появились сведения, что в пяти километрах от нашего санатория находится поселок, в котором еще могут остаться люди. Решили отправить туда разведгруппу, а меня прикрепили к ней на тот случай, если кому-то понадобится медпомощь.

Наша группа, состоящая из трех человек, отправилась по заданию с четкой установкой – разведать интересующий нас населенный пункт и найти выживших, если таковые еще остались.

Мы немного не рассчитали по времени, да и ходить пешком на далекие расстояния не привыкли. Поэтому добраться до поселка засветло мы не успели. Хорошо, что при нас была пара карманных фонариков.

Аккуратно обходя каждый дом, мы постепенно убедились, что поселок пуст и в нем нет людей. Кое-что из найденного съестного мы прихватили с собой. Много мы унести не могли, взяли то, что не портится и занимает мало места. После чего отправились обратно.

Уже на выходе из поселка, проходя крайний дом, мое внимание привлекло какое-то светлое пятно во дворе постройки. Вышла луна и ее свет помог мне различить силуэт девушки, одетой в легкое светлое платье.

Возможно, что именно это насторожило меня, ведь даже при наших широтах в вечернее время в это время года довольно прохладно и люди предпочитают кутаться в куртки или плащи.

А может какая-то дерганность в ее движениях и неестественность побудили меня насторожиться.

Я замер на безопасном расстоянии, прячась за кустами сирени. Ближе подойти я не решился, помня из инструктажа, что зомби крайне чувствительны к запаху человека. В том, что девушка была заражена, я уже не сомневался.

Ее бескровная кожа, отдающая синевой, особенно жутко выделялась при отблесках лунного света. Волосы девушки, собранные на затылке, были сильно растрепаны. В некоторых местах из них торчали тонкие веточки с уже засохшими листьями. Нижняя часть ее платья был запачкана и порвана. Одна туфля отсутствовала.

Разглядывая ее, я совсем не заметил, как перед домом появился еще один силуэт. На этот раз мужской. Сильно покачиваясь из стороны в сторону, словно моряк при качке, мужчина все-таки добрел до девушки и плюхнулся рядом с ней на сидение подвесных качелей.

Выглядел он не лучше своей спутницы, издавая такое зловоние, что мне пришлось заткнуть нос, чтобы не задохнуться. Запах долетал даже до меня, сидящего от них в нескольких метрах. Хорошо, что ветерок дул в мою сторону, а то недолго бы я тут просидел незамеченным.

Туча насекомых, привлекаемая запахом разложения, непрерывно вилась около них, но это нисколько не мешало их свиданию.

Между тем особь зомби некогда мужского пола протянула свою правую руку и положила ее на талию девушки, слегка обняв ее. Насколько это было возможно при его парализованных конечностях.

Девушка же в ответ на это наклонила голову и облокотилась на его плечо, при этом неестественно вывернув свою голову. Ветки на ее голове воткнулись в ухо кавалеру, но они оба даже не заметили этого, продолжая сидеть так некоторое время.

Мне показалось, что они даже как-то переговариваются между собой, издавая при этом хрипящие звуки.

Мужчина сначала слегка отстранился от девушки, но затем протянул к ней свою левую конечность и взял ее за кисть, которая повисла при этом, словно переваренные спагетти. Они сидели, уставившись друг на друга немигающими мутно-желтыми глазами, держась за руки.

***
Всю дорогу до нашего санатория нечаянно подсмотренное мною свидание зомби не давало мне покоя. Никогда раньше не задумывался о том, чувствуют ли они что-то после смерти.

На обратном пути я задавался вопросом: «Может быть, любовь действительно вечна и не умирает даже тогда, когда ты превращаешься в зомби?»

(продолжение следует)