Портал до Кремля

Ника Стоун
Моя мама как-то поехала  в командировку в Москву и взяла меня с собой. Я тогда была еще ребенком. Помню, что мама хотела показать мне Красную площадь.
Мы долго ехали в центр столицы – вначале на автобусе, потом на метро. Пользовались картой, поскольку мама тоже была в Москве впервые. В итоге мы перепутали остановку и вышли не на той станции. Решили прогуляться до Красной площади пешком, по карте выходило, что идти нужно минут сорок. Но, не зная города, мы опять что-то напутали и пошли в другую сторону.
Через какое-то время стали спрашивать у прохожих, как пройти к Красной площади. Нам сказали, что пешком идти часа два, не меньше. Я чуть не заплакала, ноги устали, идти уже не хотелось. Но мама не сдавалась и подбадривала меня:
– Давай еще немножко погуляем, погода хорошая.
Я шла и думала: «Вот бы мы завернули за угол – и там Кремль!» И вдруг, завернув за угол очередного дома, мы и правда увидели Кремль. Мы с мамой были поражены, так и не поняв, как это произошло, почему так быстро оказались в нужном месте. Сейчас я думаю, что мы попали в какой-то портал,
который и вывел нас к Кремлю.

Этот рассказ напечатали в 28 номере журнала "Невыдуманные истории".

Фото из интернета.