Маникюр... и другие радости

Татьяна Пашарина
   Жизнь словно замерла. Так бывает иногда.
   И вот ты куда-то шагаешь по улице, грустная. И нет настроения. Нет, даже не так... не какая-то абстрактная "ты", а сегодня вполне себе конкретная "я"!
   А навстречу женщина идет и с кем-то разговаривает по телефону: "Домой иду. Была не маникюре."
   Ловлю себя на мысли, что никогда не была на маникюре... вот ни разу в жизни! Не поверите!
   От осознания этого факта хочу стать еще грустнее. Ну, а как иначе-то? Ведь "я никогда не была на маникюре!" Сама себе маникюр делала. А иногда и вовсе прекрасно обходилась без него.  Но сейчас - иное дело! Накрыла мысль, что я никогда не была на маникюре! И, чтобы окончательно не впасть в грусть, я говорю себе: "Стоп!"
   Я говорю себе: "Зато ты была в Израиле! Ты была в Хайфе, в Нетании, в Иерусалиме, в Тель-Авиве!" Вот почему-то это мне сегодня вспомнилось! Хотя, много чего могло бы вспомниться, слава Богу. Но сегодня вспомнилось это. И сразу подумалось, что маникюр - это мелочь. Потом я схожу на маникюр... если захочу.  Радостней на Душе сразу стало, вот в чём дело. А радости они ведь у каждого свои. Так ведь? И надо радоваться своим радостям. А потом придут и новые. Правильно?


(Август, 2019 г.)