Ты сделал мне очень больно

Есфирь Авицена
Ты не понимаешь. Дело ведь не повторится и помирится. Это другое. Ты обманывал меня читыри года, понимаешь. Я очень рада, что она жива т.к я страдала вместе с тобой как я думала. Мне было больно понимаешь знать, что ты где-то там и ты там один. Ты сделал больно мне своим обманом. Я сорок дней читала акафист 17 за упокой ее души ты только вдамайся, носила панахиди в церковь и ставила свечи за упокой живого человека. Я за эти сорок дней дважды заболела, проганяла свою маму от себя т.к немогла ей ничего сказать.
Каждый раз когда я приходила в церковь ставила свечи за упокой живого человека. Мне было страшно за тебя.
Я доверяла, верила тебе, а теперь больше никогда не смогу.
Ты сделал мне очень больно.
Даже если я и захочу тебе верить, я больше не смогу.