Записки выживших. Часть 1 - 48 часов кошмара

Светлана Иванова Татаринова
Первые сутки
 
Я проснулась от воя сирен и шума, доносящегося с улицы. Нащупав мобильник, я посмотрела на время – 5.00.

«Боже, кому там неймется? Какой урод не спит в это время и не дает отдыхать остальным?»

Натянув на себя одеяло и сунув ноги в тапочки на босу ногу, я выглянула в окно и различила силуэты людей, но было слишком темно, чтобы рассмотреть что-то еще. Послышались крики. Время от времени вспышки света от фар проезжавших машин разрезали темноту.

«Ну и утречко! Надеюсь, что этот шум не разбудил малую».

Я заглянула в комнату младшей дочери. Она спала, укутавшись в одеяло, сжимая свою любимую игрушку, которую всегда брала с собой в постель.

«Хотя бы ей удастся выспаться сегодня».

Прикрыв плотно дверь в ее комнату, я направилась на кухню. Поставив чайник на плиту, я открыла ноутбук и зашла в Интернет.

5.30.
То, что я прочла в новостях, минут на десять ввело меня в глубочайший ступор:

«Сегодня в два часа ночи на трассе в районе въезда в город N неподалеку от городского кладбища перевернулась цистерна, в которой предположительно перевозились жидкие отходы. Жертв нет, но содержимое емкости дошло до мест захоронения и продолжает их заливать. Прибывшие службы пытаются предотвратить последствия. Более подробно узнавайте в наших следующих сообщениях».

5.45
Я все еще пытаюсь переварить прочитанное. Ведь это мой город!
«Что, черт возьми, у нас происходит??!»
Мой кофе безнадежно остыл.

6.00
Появилась новая информация о недавних событиях. Сообщалось, что в перевернувшейся цистерне находились не жидкие отходы, а какая-то экспериментальная дрянь, от которой начали оживать трупы, превращаясь в ходячих зомби.

«Боже! Ущипните меня, наверное, мне снится кошмар!»

Но нет, все чаще дублирующаяся информация лишь подтверждала, а не опровергала прочитанное мною.

6.30
Власти призывают не вдаваться в панику. Город переводят на карантин – аэропорт, авто и железнодорожные вокзалы закрывают. Толпа людей, которая в спешке ринулась бежать из города, была остановлена войсками в спец. форме.

Кое-кого в давке прижали так, что пришлось вызывать скорую. Жертв нет, но есть серьезно пострадавшие. Люди волнуются. Власти обещают в течение двух суток организовать эвакуацию жителей.

«Нужно как-то продержаться 48 часов. А еще посмотреть, что у меня имеется в наличии».

7.00
Беглый осмотр показал, что пока еще имеется вода в водопроводе и газ, свет. Думаю, что запаса продуктов нам хватит на это время. Вода, еда имеется. Пока есть связь, работают мобильный и Интернет, откуда я и узнаю последние новости.

«Хорошо, что я живу в многоэтажке. Хотя бы соседи рядом. Вот уж никогда не думала, что это будет меня когда-то так радовать! А также то, что живем мы на третьем этаже. Хотя, данный факт слабое, но все-таки утешение, что зомби так просто нас не достанут».

8.00
Проснулись и активизировались соседи, которые с шумом двигались по лестничным пролетам. Кто-то кричал, другие просто тарабанили в соседские двери. Стучали и к нам, но я побоялась открывать, разговаривала через дверь.

Разбудили малую, и она спросонья еще долго не могла понять, отчего так все кричат в подъезде.

9.00
Час ушел на то, чтобы успокоить ребенка и более-менее разумно объяснить ей происходящее. Сначала она долго не въезжала, а потом ее все-таки накрыла истерика. Как всегда, это оказалось надолго.

11.00
«Война – войной, а обед по расписанию» - так говорят. Вот и мы решили все-таки позавтракать. Силы-то нужны еще будут.

12.00
Звонила старшая. Беспокоилась о нас. Впервые за все время чувствую облегчение от того, что ее нет дома. Как хорошо, что она учится и живет в другом городе!

Кое-как удалось ее успокоить, хотя у самой на душе творится черт знает что. Страшно выходить на улицу, да и думать о будущем тоже боязно. Надеюсь, что этот кошмар все-таки скоро закончится.

16.00
Занятия в школе и работу отменили для всех, что разумно. Но в этой ситуации есть свой плюс – мы проведем это время вместе с дочкой.

22.00
В кране вода стала идти с перебоями, как и электричество. Надо достать свечи на всякий случай.

23.00
Несмотря на жуткий день спать все-таки хочется. Положила малую рядом с собой на ночь – так спокойней нам обеим.

Соседи забаррикадировали дверь в подъезд и установили дежурство. Спасибо, что рядом с нами есть мужчины.

***
Я не спала полночи, прислушиваясь к сиренам за окном, вздрагивая при каждом незнакомом звуке. Только под утро мне удалось уснуть. Засыпая, сквозь сон я слышала ровное дыхание своей дочки, лежащей рядом со мной.

Вторые сутки

7.00
Я проснулась рано по привычке. Потихоньку вылезла из кровати, чтобы не разбудить дочь. Умывшись и одевшись, поскорей включила ноутбук и Интернет, чтобы оттуда узнать свежие новости.

Сообщалось, что несколько зомби напали на пару человек и покусали их. Последних пришлось изолировать. Власти обещали, что к вечеру прибудут автобусы, на которых жителей перевезут в безопасное место на карантин. Сколько продлится это вынужденное бегство – никто не знал.

Объявили, что при отъезде будет разрешено иметь при себе только пять вещей. Дополнительную информацию обещали дать в течение дня.

8.00
Проснулась малая. Мы позавтракали и я стала собирать вещи к вечеру. Решила взять с собой: рюкзак, запас еды и воды, ноутбук, мобильник с зарядкой и плед. Мало ли в каких условиях мы будем находиться.

12.00
Все это время занималась подготовкой провизии в дорогу и необходимых вещей. Мобильная связь пропадала и мне пришлось отписывать старшей по электронной почте, чтобы она не переживала за нас.

15-00
Отключили газ. Вода идет с перебоями. Хорошо, что я набрала достаточный запас.

18-00
Отключили электричество. Пришлось зажигать свечи, коих было немного.

19-00
Ходили по дворам и через громкую связь объявили сбор ровно в 21-00. Осталось всего два часа. Последние приготовления. Дома темно, свечи закончились.

21-00
Нас собрали во дворе дома, а затем колонной повели до автобусов. Нам раздали листовки-памятки с информацией о том, как вести себя, если наткнешься на зомби. Надеюсь, что эти знания мне не понадобятся, хотя внимательно прочла написанное.

23-00
Наши автобусы медленно удаляются от города. Понятия не имею, куда нас везут, но надеюсь, что подальше от этого ужаса, и что этот кошмар не повторится. И еще, что зомби не разнесут наш город, в который мне еще хочется вернуться.

Продолжение следует