2. Иностранец или щелчок номер 2

Александра Федоровна
Я много искала женихов в интернете. И вот , мой первый иностранец. Он пригласил меня в Польшу. Сказал что вернёт деньги за билет. Но я собиралась ехать на машине и не сильно переживала за деньги, тем более у меня были в Польше дела. Приезжаю. Он снял квартиру в центре Кракова . Прекрасные романтичные три дня. Отдал мне 50 долларов за «проезд» . Я такой старой и мятой 50 долларовой купюры не видела в своей жизни. Я ее долго, наверное, рассматривала. Поэтому  он спрашивает. А ты видела 100 долларов? Нужно сказать, что я перед этим выпила бокал вина, и поэтому я смолчать не могла. Я открыла сумку, в которой у меня было пару тысяч долларов, я же не могла поехать за границу , тем более на машине, без денег. И начинаю показывать. Сто, двести, триста, слава богу, что это был только один бокал, и у меня сработал тормоз. Но ему этого хватило.
И тут у него ЩЕЛК!!!
Он перестаёт платить буквально за все. Видно вспоминает свои отданные 50 долларов.
Но у нас был договор ехать во Львов. Едем. И начинает мне рассказывать про свою невесту из Одессы .
Я сдерживаю себя из последних сил, принимаю его по полному разряду, иностранец все таки. Провожу несколько экскурсий на «чисто» английском языке. За свою гостиницу он правда заплатил. У него билет со Львова в Одессу. Уезжает и женится на даме из Одессы. Через год пишет,  что она от него ушла, не хочу ли я возобновить отношения? Как вы думаете? Хочу?
http://www.proza.ru/2019/06/09/336