Любовный амулет. Часть 2

Светлана Иванова Татаринова
Я стояла в нерешительности, раздумывая о том, стоит ли поднимать трубку. Вдруг почувствовала, как амулет в моей руке начал нагреваться. Чем сильней сомневалась, тем горячей он становился.

«Может все-таки стоит послушать что скажет мой бывший?»

Амулет тут же отреагировал на мои мысли, добавив градус нагрева.

- Привет, зая!
- Привет.
- Ты завтра будь дома, я заеду за своими вещами.

Раньше я безропотно соглашалась с ним, порой забивая на свои желания. Но сейчас что-то торкнуло меня. «И тут Остапа понесло».

- Во-первых, ты прекрасно знаешь, что я терпеть не могу, когда меня называют «заей», «кисой» и прочими звериными прозвищами. Во-вторых, с чего ты взял, что я буду в свой выходной сидеть и ждать, когда ты приедешь за своим барахлом?! В-третьих, ты даже не поинтересовался вообще, а есть ли у меня время, желание общаться с тобой! И вообще, пошел к черту!

И я сбросила звонок. Меня трясло от возмущения и злости. А еще от того, что мое состояние было непривычным для меня. Всегда старалась быть хорошей с мужчинами – не скандалить особо, даже если что-то мне не нравилось. По большей части я соглашалась со всем из-за страха их потерять.

Возможно, дело было в том, что росла я без отца. Он бросил нас с мамой, когда мне не было и года. Воспитывали меня мама и бабушка. Позже мать несколько раз пыталась наладить свою личную жизнь, но безуспешно.

Скорей всего, свое неумение строить отношения с мужчинами и желание быть хорошей для них, я переняла от матери. Почему-то мысли об этом никогда не приходили мне в голову.

«Странно, как я раньше этого не замечала? Но ведь я была не собой с этими мужчинами, постоянно подстраиваясь под них. Для чего? Чтобы они оставались со мной?»

Эти мысли роились у меня в голове после того, как я немного успокоилась.
Самым странным во всем этом для меня было понимание, что я всегда втайне хотела послать подальше своих мужчин и быть собой. Но как-то не решалась на это. То ли из-за своей трусости, то ли от неуверенности в себе, а может быть потому, что иных отношений я просто не видела в своей семье.

Сейчас, когда все свое скопившееся возмущение я вывалила на Игоря, мне стало намного легче. И даже в чем-то было ощущение легкого кайфа.

«Забавно! Но мне понравилось примерять на себя роль стервы в разговоре с Игорем. Раньше я себе такого не позволяла никогда. Что на меня нашло?»

И тут, словно в ответ на мои мысли, я почувствовала жгучую боль в правой ладони. Раскрыв ее, я увидела красное пятно в ее центре, словно от ожога. Как раз в том месте, где я зажала кулон.

«Ого! Вот, значит, какой ты? Недаром меня Ольга Борисовна предупреждала, что ты с характером».

Амулет словно услышал мои мысли о нем и слегка заиграл своей энергией, разгоняя ее по моему телу.

***
С того момента многое начало меняться в моей жизни.

На следующий день после разговора с Игорем я посетила салон красоты. Моя подруга, работающая там, сделала мне мелирование. И мои длинные темно-кашатновые волосы приобрели красивый оттенок карамели. Я давно хотела сделать подобное, да все жаба давила. Наконец-то решилась кардинально поменять свой образ.

В салоне я пробыла почти полдня. Зато сделала не только маникюр-педикюр, но и омолаживающую маску для лица, шугаринг для тела. В общем, все необходимые женские штучки, чтобы выглядеть офигенно.

Конечно, я потратилась, и раньше бы просто не позволила себе подобного. Но я получила огромное удовольствие от процесса наведения красоты. Кроме того, вдоволь пообщалась со своей подругой, что дополнительно подняло мне настроение.

Вершиной моего триумфа над собственной серостью стал первый день выхода на рабочее место после посещения салона. Утром понедельника я отправилась на работу совершенно преображенная. Не только внешне, но и внутренне. Не могу точно сказать что именно поменялось внутри, но что-то произошло. Я уже не была той, что раньше. Это не осталось незамеченным моими коллегами.

Едва переступив порог мебельного салона, где работала продавцом-консультантом, я услышала единодушное «вау!» своих коллег. Причем, не только мужчин. Даже сам шеф, прибывший чуть позже, сделал мне комплимент.

Выглядела я и правда отпадно. При моем росте в 175 см я никогда не жаловалась на длину ног. Но сегодня я обула новые босоножки на высоком каблуке, что зрительно увеличило на несколько сантиметров мои и так длинные стройные ножки.

При этом моя фигура обладала в нужных местах выпуклостями и вогнутостями, которые только подчеркивали черная юбка в обтяжку до колен с разрезом и белая приталенная блузка с вырезом, верхние пуговицы которой были намерено расстегнуты до ложбинки груди. Темно-каштановые пряди волос плавно переходили в цвет карамели и были распущены по плечам, доходя до лопаток.

Конечно, офисный дресс-код не позволял разгуляться, как того хотелось, но даже в этом наряде я чувствовала себя королевой, получая в свой адрес столько внимания и комплиментов, сколько не слышала за всю свою жизнь. И это было чертовски приятно, что и говорить!

Со временем я нашла общий язык со своим амулетом. При ответе «да» на мой вопрос кулон отдавал теплом. При отрицательном – слегка покалывал или вибрировал.

Еще около двух месяцев я наслаждалась ролью стервы, пока не перегнула палку. За что была серьезно наказана.

Дело было в кафе, куда я зашла после работы. Заказав чашку кофе, принялась разглядывать посетителей. Мое внимание привлекла пара, сидящая неподалеку от меня. Они о чем-то оживленно спорили и даже ссорились, как мне показалось. Вдруг девушка встала из-за стола и стремительно направилась к выходу. А ее спутник остался сидеть за столиком.

Под незначительным предлогом я подошла к мужчине и повела разговор таким образом, что он пригласил меня составить ему компанию. Присев за столик, я смогла более внимательно его рассмотреть. Он был лет на пять-семь моложе меня, весьма симпатичный и чуть стеснительный.

К тому времени я настолько привыкла к вниманию мужчин и самоутвердилась в своей неотразимости, что меня начало временами «заносить».

«А не соблазнить ли мне его? Посмотрим, насколько прочны у него отношения с его девушкой. Вряд ли ему удастся устоять передо мной».

Внезапно ожил мой амулет. Да еще как! Я даже подскочила на стуле от его покалываний. Стоящая рядом со мной официантка, которая принесла мой кофе, от неожиданности ойкнула и перевернула чашку с напитком прямо мне на ноги. Кофе не был обжигающим, но все-таки весьма ощутимо окатил мои ляжки.

От неожиданной боли на моих глазах выступили слезы. Мокрая юбка прилипала к ногам и колготам, вызывая неприятные и порой болезненные ощущения. Мужчина растерялся, не зная как поступить. Девушка-официантка бросилась вытирать мою юбку салфетками, попутно бесконечно извиняясь. Посетители кафе начинали глазеть на нас, что тоже не доставляло мне удовольствия, усугубляя неловкость ситуации.

В итоге, бросив на блюдце деньги за кофе, я поспешила к выходу. Поймав такси, я поехала домой. По дороге я костерила себя самыми последними словами.

«Вот уж я дура набитая! Кого из себя возомнила? Тоже мне, великая соблазнительница! Не хрен лезть было к парню, у него девушка есть!».

Амулет активировался, одобрив мои мысли едва заметным теплом.

«И ты тоже хорош! Неужели нельзя было осторожней?»

Это я уже мысленно обращалась к своему кулону, который ответил мне покалыванием.

«Ну да, такую самоуверенную штучку только так и учить», - усмехнулась я про себя.

Дома я сняла всю мокрую одежду и смазала покрасневшее место мазью. Ожог еще беспокоил меня некоторое время, потом прошел. Но этот урок я запомнила надолго, и желание экспериментировать в таком духе отбило у меня напрочь.

***
Незаметно прошла осень. Я все также работала в салоне, предлагая покупателям наши новинки и остальной ассортимент мебели, который был в наличии. В начале декабря шеф решил привлечь больше покупателей, чтобы увеличить продажи к новогодним праздникам. Поэтому наш салон сделал весьма выгодные скидки. Людей, посещающих наш магазин, стало намного больше.

Мы еле успевали крутиться между входной дверью, выставочным залом и кассой. Кто-то реально покупал мебель, другие просто ходили сюда как на экскурсию. Но было важно уделить время всем и показать товар, независимо от того, с какой целью человек пришел в наш салон.

Уже к концу рабочего дня к нам зашел мужчина, который очень долго бродил по залу, ничего не покупая, но постоянно задавая мне вопросы по качеству и ценам предлагаемой мебели. Время шло к закрытию, и меня немного напрягала перспектива провозиться с потенциальным покупателем дольше положенных рабочих часов. Я уже начала злиться, стараясь не выдавать своих чувств клиенту.

- Что-то я ничего не могу у вас выбрать. Вы столько времени потратили на меня. Мне даже неудобно.
- Это моя работа.
- Нет, так не пойдет. Хочу загладить свою вину чашкой кофе. Как Вы на это смотрите?

Я думала отказаться, сославшись на усталость. Но тут мой амулет дал мне понять, что стоит принять данное предложение.

- Ну, если только на чашку кофе. Сегодня был трудный день, и я устала, если честно.
- Я не задержу Вас надолго. К тому же, я на машине и отвезу Вас после, куда скажите.

Я рассчитывала выпить чашку кофе, немного посидеть для приличия и уехать домой. Но в кафе было очень уютно, а еще Алексей оказался весьма интересным собеседником. Мы проговорили с ним полтора часа, выпили по паре чашек кофе, съели пирожные и даже не заметили этого за беседой. Спохватившись, я попросила его отвезти меня домой. На что он, не без сожаления, согласился.

Постепенно мы стали чаще встречаться с Алексеем. Он забирал меня после работы и отвозил домой. По выходным приглашал в ресторан или куда-то еще. Леша отличался от тех мужчин, которые раньше ухаживали за мной.

Мне с ним было очень спокойно, и я чувствовала его заботу обо мне. Что самое главное, он стойко выдерживал мои эмоциональные всплески, успокаивая меня.

Конечно, у нас было не все гладко, особенно первое время. Сказывался мой прошлый неудачный опыт отношений. Не без помощи амулета и поддержки Алексея мне удалось преодолеть свой внутренний страх и научиться доверять моему мужчине.

В конце концов, мы решили оформить наши отношения и в начале апреля подали заявление. Мой будущий муж решал какие-то бумажные вопросы с работниками ЗАГСа, и я решила подождать его на улице.

Снег уже сошел, но было еще прохладно. Солнце светило очень ярко на лазурном небе. Птицы радостно щебетали в ожидании тепла. Деревья просыпались после зимы, хотя внешне еще выглядели спящими.

Неподалеку стояли скамейки, к одной из которых я и направилась. Присев, я стала рассматривать людей, которые входили-выходили из здания, и обратила внимание на девушку, беспокойно расхаживающую у входа. Она пыталась кому-то дозвониться, несколько раз нервно набирая номер. Абонент, видимо, не отвечал ей, так как она повторяла свои попытки связаться с ним снова и снова. С каждым разом она все более теряла терпение.

Наконец, она дозвонилась и начала что-то говорить, бурно размахивая при этом свободной рукой. Разговор был коротким, после которого девушка стремительно спустилась по ступенькам и направилась в мою сторону.

Пробегая мимо, она нечаянно задела меня своей сумкой. Девушка вряд ли заметила это, но замшевая бахрома зацепилась за застежку моего сапога, и ей пришлось притормозить около меня.

- Ох, простите меня. Я сейчас все исправлю.

Она постаралась распутать образовавшийся клубок, но безуспешно. Девушка явно нервничала, и это еще больше мешало ей исправить ситуацию.

- Да не переживайте Вы так, - я постаралась ее успокоить. - Это же всего лишь случайность. С кем не бывает? Сейчас мы вместе все исправим.

- Вы не понимаете! Дело во мне. Вечно я все порчу! Вот и с парнем поссорились по моей вине. Он теперь вообще не хочет со мной разговаривать! А мы ведь сегодня собирались подавать заявление.

- Сочувствую Вам, но думаю, что у Вас все наладится. Жизнь мудрая штука и сама расставляет все по местам. Иногда порой сама не знаешь, где найдешь, а где потеряешь.

- Да если бы это был один случай. Меня уже дважды бросали парни при подаче заявления. Как проклятие какое-то, честное слово! Я уже стала бояться этого.

При этих словах незнакомки мой амулет вдруг «ожил» и стал пульсировать. С удивлением я прислушивалась к своим ощущениям, не понимая, чего же он хотел от меня сейчас. Амулет продолжал вибрировать и наливаться тяжестью, давя мне на грудь. В какой-то момент стало трудно дышать и мне пришлось снять его с себя.

Я держала амулет в ладони, продолжая слушать девушку.

Вдруг в моей голове промелькнула мысль: «Время пришло. Отдай меня».

От неожиданности я чуть не выронила кулон. Амулет никогда не «говорил» со мной, только лишь знаками показывал, одобрял или укорял. Это было так неожиданно, что я опешила на некоторое время.

«Как-то никогда не задумывалась о том, что амулет может уйти из моей жизни. А ведь, правда, мне его подарили. Так же, как передали кому-то до этого. И эта цепочка могла тянуться очень и очень долго. С чего я решила, что он будет моим до конца жизни?

Моя судьба круто поменялась после его появления – это так. Я сама изменилась с тех пор очень сильно. И теперь я счастлива, люблю и любима, желанна. Не это ли счастье для женщины?

А ведь амулет мог и не прийти ко мне. И кто знает, как тогда сложилась бы моя жизнь? Встретила бы я своего Лешу?»

Я перевела взгляд со своей ладони на девушку и сказала ей:

- Знаете, у меня кое-что есть для Вас. Возможно, что мои слова удивят. Но, прошу, выслушайте меня до конца.

***
Мы еще какое-то время разговаривали с Оксаной (так звали мою новую знакомую). Я поведала ей свою историю, в частности то, как помог мне амулет.

Девушка слушала меня внимательно, но с большим удивлением.

«Еще бы! Я, наверное, выглядела также, когда Ольга Борисовна передала мне амулет».

- В общем, вот такие дела, Оксаночка. Понимаю, что Вам сейчас трудно все это понять. Но думаю, что со временем Вы разберетесь. Искренне желаю Вам найти свое женское счастье. Прощайте!

Поднявшись со скамейки, я направилась к зданию. Алексей как раз вышел из него и искал меня, оглядывая парковку.

Только сейчас до меня дошло, что тогда я толком даже не поблагодарила Ольгу Борисовну за ее подарок. А ведь эта чудесная женщина изменила мою жизнь. При воспоминании о той встрече мне стало так тепло на душе.

Как же здорово, когда ты счастлив! А еще классно, когда на свете есть много любящих людей. И сегодня я передала амулет дальше, чтобы в мире стало на одну счастливую женщину больше.

Конец.