Любовный амулет. Часть 1

Светлана Иванова Татаринова
Зовут меня Настя. Живу я в населенном пункте, название которого вам мало что скажет. Порой удивляюсь тому, как в нашем размеренном городке мне удается временами попадать в невероятные истории.

С утра, казалось, ничего не предвещало событий. Днем давила летняя жара, но к вечеру стало прохладней. В душной квартире сидеть мне надоело. Вот и вышла я, как говорится, подышать свежим воздухом во двор своего многоэтажного дома.

Сначала немного прогулялась вокруг, рассматривая лениво расхаживающих голубей и ряд припаркованных машин. Вскоре глазеть на окрестности мне надоело, да и ноги стали ныть с непривычки.

Я присела передохнуть на ближайшую скамейку. Дома меня никто не ждал, так как последнего ухажера недавно выставила сама, о чем совершенно не жалела. За свои тридцать пять лет я уже привыкла к тому, что отношения у меня с мужчинами не складывались.

Поначалу-то все шло хорошо. Встречи, ухаживания – как обычно. А вот когда отношения переходили к совместному проживанию – тут картина менялась. Причем как-то незаметно и постепенно я превращалась в приложение к мужчине. Очередной спутник переставал оказывать мне внимание, дарить подарки. Все чаще и дольше задерживался на работе, находя банальные отмазки. В итоге он уходил сам или его выставляла я, теряя терпение или ловя на измене.

Что, собственно, и произошло совсем недавно в моих отношениях с Игорем. Прожив с ним восемь месяцев, мы подошли к известному мне финалу отношений с мужчинами, который повторялся многократно в моей жизни с завидным постоянством.

Я уже даже смирилась с такими поворотами и старалась не особо привязываться к очередному бойфренду. Но все же, после недавних событий, на душе было тяжело. Собственно, это тоже было одной из причин, чтобы выйти прогуляться и отвлечься от грустных мыслей.

На улице еще светло. Детвора возилась на игровой площадке под неусыпным контролем своих родительниц. Группа подростков слонялась туда-сюда от безделья.

Дом у нас невелик, и по большей части жильцы мне знакомы хотя бы зрительно. С некоторыми даже здороваюсь по утрам, когда встречаемся по пути на работу.

И вот я сижу на скамейке, закинув ногу за ногу, продолжая рассматривать свой двор, временами погружаясь в собственные мысли о своей неудавшейся жизни.

Неожиданно ко мне подсела совершенно незнакомая пожилая женщина. Я даже не сразу заметила ее, настолько тихо она опустилась на свободный край скамейки. Самое интересное было то, что «бабулей» она была только по возрасту. Глядя на нее, ни у кого не повернулся бы язык назвать ее так.

Незнакомка выглядела очень элегантно в своем брючном костюме. Брюки бирюзового цвета были свободного покроя. А вот цветной приталенный жакет подчеркивал ее стройную фигуру и вносил яркости в образ. Седые волосы были аккуратно пострижены и уложены.

На лице ее было ровно столько косметики, чтобы подчеркнуть нужное, затушевывая огрехи и не переходя тонкой грани дозволенного. На ее ногах красовались черные открытые туфли на платформе.

В довершении всего на запястьях красовались великолепные серебряные браслеты тонкой ручной работы. В руках она держала черную кожаную сумку, с повязанным на ней тончайшим шарфом нежно-бирюзового оттенка в тон ее одежды.

Словом, выглядела она очень стильно. Не все молодые женщины порой могут похвастать чувством меры. А эта незнакомка легко могла дать им в этом сто очков форы. От нее исходила какая-то особая притягательная очаровательность. Я невольно настолько залюбовалась этой женщиной, что не сразу поняла, что та обращается ко мне с вопросом:

- Простите, у Вас все хорошо?
- Что? А, да…. Все нормально, - ответила я почти машинально.
- Еще раз прошу прощения, но я должна сказать Вам нечто очень важное. Возможно, что мои слова покажутся странными. Но, прошу Вас, выслушайте меня до конца.

Сказанное ею должно было насторожить меня и побудить уйти прочь от этой эксцентричной женщины. Но, как я уже говорила, у меня способность попадать в самые невероятные истории. Вместо того чтобы отделаться от чудаковатой незнакомки, я вдруг брякнула неожиданно для себя:

- Ну, что Вы, я готова Вас выслушать.

«До сих пор не понимаю, какой черт дернул меня остаться и продолжить наш разговор».

- У меня имеется одна вещица, которую мне подарили два года назад. Это случилось после развода с мужем, с которым мы прожили тридцать лет вместе. Не стану рассказывать Вам о причинах нашего разрыва – оно не стоит того, чтобы занимать Ваше время. Да и я здесь не для того, чтобы плакаться. Как Вы, может быть, заметили, Ваша собеседница вполне счастлива сейчас и довольна жизнью. Но так было не всегда.

Женщина сделала небольшую паузу в своем рассказе, а затем продолжила:

- После развода я даже хотела наложить на себя руки. Но Бог уберег – послал мне одну прекрасную незнакомку, благодаря которой вся моя жизнь круто поменялась в лучшую сторону. Вернее даже не ей самой, а ее подарку. Вот он.

Дама произнесла это, касаясь витого кожаного шнурка у себя на шее, на который был подвешен серебряный кулон в виде сердечка с нанесенным растительным узором и вырезанным в центре него то ли птицей, то ли цветком.

Я сидела в изумлении, все еще не понимая, зачем мне все это рассказывают.

«Какое мне дело до чьих-то проблем и перипетий? У самой в жизни бардака хватает. Ведь я даже не знаю ее имени».

Словно читая мои мысли, незнакомка спохватилась:

- Боже! Я ведь даже не представилась. Простите меня, пожалуйста. Возраст, знаете ли, да еще волнение. Меня зовут Ольга Борисовна. А как я могу обращаться к Вам?

- Анастасия. Можно просто Настя.

- Хорошо, Анастасия. Вот Вы, наверное, подумали о том, зачем мне эта старая тетка рассказывает о своих проблемах?

От того, что она читала меня, словно книгу, стало неловко и стыдно за свои мысли. Я чувствовала, как мои щеки начали гореть.

- Не смущайтесь, дорогая! Когда мне подарили амулет, моя реакция была похожа на Вашу, - незнакомка окинула меня беглым взглядом, подарив мне свою озорную улыбку.

- Какой амулет? – спросила я в замешательстве, боясь, что была невнимательной и что-то упустила.

- Так вот этот, я о нем как раз и рассказываю, - с этими словами Ольга Борисовна сняла с шеи серебряный кулон в виде сердечка на кожаном шнурке и протянула его мне на раскрытой ладони. – Это не просто украшение, а любовный амулет. Помогает женщинам в их отношениях с мужчинами. Готова биться об заклад, что у Вас имеются трудности в этом. Иначе бы амулет не выбрал Вас.

- Что значит «выбрал»? – оторопело переспросила я. – Вы так говорите, как будто он обладает разумом.

- Так и есть в некотором смысле. Но и не только им, а еще и характером. Этот амулет с норовом, к нему еще привыкнуть надо. Зато, если поладите и Вы поймете его суть, то сможете изменить свою жизнь к лучшему.

- А почему Вы решили, что он выбрал именно меня?

- А Вы потрогайте его, возьмите в ладонь.

Я с опаской взяла амулет из рук Ольги Борисовны. Он был намного тяжелей, чем казался с виду. К тому же, был горячим на ощупь и слегка вибрировал в моих ладонях.

- Ну что? Чувствуете его?

Я пыталась справиться с волнением, но у меня это плохо получалось. Горячая волна от амулета стала подниматься по кончикам моих пальцев вверх, пробегая по предплечьям и проникая в самое сердце. Там становилось все горячей и горячей. Казалось, что в моем сердце проснулся вулкан чувств, который наполнял все мое тело горячей истомой.

- Д-д-да, - слегка заикаясь от волнения, ответила я.

- Вот Вам и ответ на вопрос. Просто так он не оживает. В обычное время носишь его как простой кулон.

Вдруг из сумочки моей собеседницы раздались трели мобильного телефона.

- Да, слушаю! Хорошо, дорогой, мы как раз почти закончили.

Ольга Борисовна убрала сотовый в сумочку и повернулась ко мне, все еще улыбаясь своей загадочной улыбкой.

- Ну что, готовы менять свою жизнь? – спросила она, поднимаясь со скамейки.

- Не знаю, - произнесла я, неуверенно пожимая плечами.

- Смотрите, дело Ваше, конечно. С другой стороны – что Вы теряете? В любом случае, я амулет передала, как он хотел. А дальше уже не мое дело как Вы им распорядитесь. Можете не носить и закинуть куда-нибудь в бабушкин комод. А можете и пользоваться им, но с умом. Дарить его абы кому не советую – все равно вернется обратно. Я пробовала – поверьте. Мне пора, муж приехал за мной. Поди, заждался уже.

- Вы же говорили, что разошлись с ним?

- Так это новый, я в прошлом году снова замуж вышла. Ну, все. Я пошла. Удачи, Анастасия! Пусть этот амулет поможет Вам обрести свое женское счастье!

С этими словами Ольга Борисовна попрощалась со мной и поспешила к подъехавшей машине, из которой вышел импозантный мужчина в деловом костюме и распахнул дверцу перед моей новой знакомой. Та сначала нежно поцеловала своего спутника в щеку в знак благодарности, а затем села в салон авто.

Я сидела на скамейке, слегка обалдевшая от недавнего разговора и от всего увиденного. Когда прошел мой шок, машина уже уехала, увозя прочь мою собеседницу.

Все это могло показаться мне сновидением, если бы не амулет в моей руке, который сейчас не подавал «признаков жизни». Не рискнув надеть его на шею, я свернула шнурок и хотела сунуть амулет в карман, но тут зазвонил мой мобильный.

«Игорь? Что ему от меня нужно? Чего вдруг он вспомнил обо мне?»

(продолжение следует)