Услышал

Светлана Зимина 2
Отойти нельзя, сразу всему миру жаловаться начала. Что за народ! Им сколько? А, мне? Вот, то-то! Не могу же я все время с ними сидеть.

У меня может быть личная жизнь? Может. То-то и оно. И нечего жаловаться. Вот, нате вам пожалуйста, и на груди полежу и рядом посплю, и что бы это было последний раз.

В кое-то веки выдалась хорошая погода, мне ведь побегать хочется, а то вон опять дожди передают, язви их побери. Опять никуда не выйдешь, кроме подполья.

Хорошо, что оно у нас большое, теплое, сухое, почти как дом и свет есть, есть где переждать, но все равно это не улица, свежего воздуха не хватает, это только так, на время и все.

Бабка жутко грозы боится, так как чуть что, сразу про подполье говорит, - надо в подполье прятаться, но только говорит, а сама тут же на голову платок ситцевый надевает, чтобы значит не притянуло к молнии.

Они тоже обрадовались солнышку, сразу за дела, вчера шесть банок сливового компота сделали, до ночи возились, потом как подкошенные рухнули спать и до утра, во как умаялись. Старые, что с них взять, устают быстро.

Осталось немного, дня через три соберем остатки и на варенье пустим. Нынче сливы мало, но нам хватит. Урожай нынче конечно не как в прошлом году, но ведь раз на раз не приходится.

Сегодня опять свежую картошку варили, аромат на весь дом обьедение, а на вкус хоть на хлеб намазывай, вкуснее сливочного масла. У нас всегда картошка очень вкусная.

Огурчиков малосольных заделали, бабка их быстро делает. Рассол скипятит, зальет, он остыл и все готово, кушай не хочу. Немного делает, чтобы все свежее. У нас даже второй урожай редиски вырос.

Дед как-то говорит бабке, когда мы первый урожай сьели, так вот он говорит ей, - посади-ка еще, огурцы пойдут салат будем делать. Она и посадила, а тут сплошь дожди, она и уродилась на удивление.

- Я силос сделал, давай есть, - говорит бабке, это он так салат зовет, силос значит.

- Ешь сам, я не хочу, у меня с редиски желудок болит, я лучше кашу манную, мы уже опять в детский возраст вернулись, так что я лучше кашу, а со всего этого у меня как у ребенка, рези одни.

- Ну, как знаешь, я поем.

- На здоровье.

Только и он много не осилил, поел и в сторону, зубов-то нет, чем жевать, а с искусственных все соскальзывает, вот такие пироги.

Да, плохо на старости, никаких тебе радостей. Одно у них утешение, это я.




http://www.proza.ru/2019/08/13/1861