Тайна близнецов. 97. Лада покоряет телезрителей

Вадим Пряхин
                1

  По воскресеньям Владик, как правило, усаживал своих родителей и Марию Павловну на диван и в кресла для просмотра по первому каналу TV передачи "Лучше всех!"
   В этот день, как всегда, Максим Галкин мастерски вёл передачу. К нему на диван по очереди усаживались маленькие акробаты, медики, математики, поэты и другие талантливые ребятишки.
   Вся семья заворожённого наблюдала за маленькими вундеркиндами и время от времени у телевизора слышались удивительные возгласы и рукоплескания.
   И вдруг, где-то в середине программы в зал вошла 4-летняя девочка. Галкин устремился к ней навстречу, чтобы помочь спуститься по ступенькам и усадить её рядом с собой на диван.
   - Как же зовут эту маленькую очаровашку? Ты с кем пришла?
   - Меня зовут Лада Сорокина. Мне уже 4 годика. Я из Москвы. На передачу пришла с мамой. Её зовут Галя.
   На экране появилась мама Лады. Галкин с ней поздоровался.
   - Чем сегодня ты нас будешь удивлять, Ладочка?
   - Я буду читать стихи.
   - Сколько же детских книжек ты, Лада, прочитала? И какие из них тебе больше нравятся?
   - Я перечитала все стихи для детей, какие были у нас дома и в районной библиотеке. В основном, они мне все нравятся...
   - А какие стихи ты нам сегодня почитаешь?
   Лада достала из карманчика платья сложенную бумажку и передала ведущему. Галкин бегло просмотрел текст и обратился в зал:
   Это список книжек со стихами. Здесь ровно 20 наименований детских книжек.
   - Что мне делать, Ладочка с этим списком?
   - Все эти книжки я выучила полностью наизусть. Готова озвучить любую из них с начала, середины и с любого другого места.
   На большом экране появился список 20 книг.
   В течение примерно десяти минут Лада с выражением читала на память выдержки из книг, которые выбирали зрители.

                2

   В самом конце выступления Лады Владик вдруг вскочил с дивана и закричал:
   - Смотрите, ведь эта девочка - дочка тёти Гали, которую отлично знает мой папа. Он с ней часто встречается в Союзе журналистов.
   Максим не стал отпираться:
   - Да, я знаком с Галиной, но её дочку вижу впервые.
   - Мы все должны как можно быстрее поздравить Галю с такой выдающейся дочкой,- вступила в разговор Полина.
   После того, как Лада получила от Галкина медаль "Лучше всех" и рюкзачок со сладостями, всё семейство ещё долго обсуждало её триумф.

                3

   На следующий день на мобильник Гали обрушилась лавина поздравлений. Звонили её сослуживцы с работы и все её знакомые. Лада в один миг стала мега популярной во всей России.
   Однако не обошлось и без звонка, который Галя меньше всего ожидала. Звонил её бывший муж Николай.
   - Галя, я тебя и Ладочку конечно поздравляю и очень хочу с вами увидеться. Лада должна знать своего биологического отца. Надеюсь, что обо мне ей всё рассказала?
   - Конечно же нет! Она не знает и не должна тебя знать. Вспомни, как ты настаивал, чтобы я сделала аборт!
   - Но это была, так сказать, моя "ошибка молодости"...
   - Короче, ты видел Ладу по телевизору и больше никогда её не увидишь!
   И Галя прервала разговор, выключив телефон.