Иностранная фамилия

Аркадий Вильковский
 
 
— Микола, будь ласков, поделись секретом — звидки у тебе, исконного хохла,   такая чуднАя фамилия?
— Ну, добре, хлопчики, як уж и быть, расскажу.

— Фамилия моя сначала была наша, украинская - Чернописько. Ох, и приходилось мне конфузиться из-за неё!
Девки кличут: — Чернописько, ходи зараз до нас!
Тильки на конце фамилии не "О", а "А" слышится.
Срамота, да позор!!!
Сквозь землю от стыда готов был провалиться. Не знал, куды очи девать!

Закохался и женился на гарной дивчине Оксане Гей, да и взял на свою голову её фамилию, чтобы от моей, позорной, навсегда избавиться.
Раньше народ о "голубых", "розовых" и прочих разноцветных слыхом не слыхивал.
Но грянула перестройка, узнали и мы об однополой любви.
Как назло, "геями" на Западе гомосексуалисты называются.

Богато же я насмешек наслухался!
Мужики орут: — Гей, айда с нами в парилку! Мы тебя славно вениками наярим!
И от хохота за животы хватаются!

Наконец, чаша моего терпения переполнилась, плюнул и сменил постыдную фамилию на красивую, благородную, иностранную ( дуже слово понравилось!!!).

Так и стал я, хлопцы, Микола Тарасович Трансвестит!