Судьбы людские

Михаил Ганкин
Во время моей работы в литературно-драматической редакции Белорусского телевидения,одно время возглавлял редакцию белорусский "письменник" ВАЛЕНТИН МЫСЛИВЕЦ.
Внешне он был похож на барана. Большой лоб с выпученными глазами и кудряшками на голове.
Писатель он был так себе,скорее журналист.
Писал он на модную по тем временам тему о Рабочем классе.
Одна из его книг называлась "ДУБЫ НЕ МОЛЧАТ". (это он о себе)

Ещё Мысливец был пчеловод.На балконе своей квартиры в центре города он установил улей и если бы не протесты соседей, которых его пчёлы иногда покусывали, он обзавёлся бы собственным мёдом. 
Валентин Тимофеевич запомнился тем, что в кабинете,в сейфе у него всегда стояла бутылка водки и лежал шмат сала, в течении дня он потихоньку поднимал себе настроение.

Однажды режиссёр Третьяков решил пошутить над Главным редактором.
Рано утром он открыл кабинет Главного и положил на его стол бутафорскую кучу дерьма.
Мы знали об этом и ждали реакцию Валентина Тимофеевича. Открыв кабинет и увидев у себя на столе "крендель" Мысливец выскочил из кабинета,влетел в режиссёрскую весь красный, взбешённый и заорал: Посмотрите,до чего обнаглели прямо на стол нас...и!
Мы все пошли смотреть,что там случилось. Еле сдерживаясь,чтобы не расхохотаться стали якобы возмущаться. На что Третьяков, выдержав паузу, подошёл к столу и на глазах удивлённого Мысливца, взял "крендель" и положил себе в карман. Тут Мысливец понял,что его разыграли и примирительно сказал - За такие хохмы морды бьют - придвинул стул и уселся за рабочее место.